POV РОУЗ.
Открыв глаза от давившего на меня будильника,я прикусила губу,вспоминая что сегодня понедельник.Нервно вздохнув,я всё таки сползла с кровати на холодный линолеум,резко зажмурилась и прокляла этот день.Горячие струи воды всё же подняли мне настроение.Открыв шкаф я нервно покрутила головой смотря в окно.Достав чёрные джинсы с дырками на коленях,тёплый,белый свитер на два размера больше меня,я нехотя натянула на себя одежду.Крутясь перед зеркалом,я заметила что всё таки чего-то не хватает.Подлетев к шкатулке с украшениями я открыла её и одела подвеску с бирюзовом кристалликом.Расчесав волосы и накрутив локоны наконец побрела в кухню за своим капучино. Вдоволь напившись этого чудесного напитка.Я обула кроссовки и удостоверившись что не опаздываю,я вышла за пределы квартиры и не спеша потопала в универ
Так,первый-английский,подходя к своему шкафчику пробормотала я.Взяв учебник и необходимые тетради я пошла уже к хорошему изученному мне кабинету.Поздоровавшись со всеми одногруппниками,я наконец прошла на своё место.
- Good morning.Please, sit down-сказал преподаватель английского- мистер Дэвис.Пара прошла довольно быстро,мистер Дэвис ещё тот шутник.Каким-то образом я умудрилась получить четыре.Поджав губу и поблагодарив Джона за домашнее задание,я глубоко вздохнула и ждала спасительный звонок.
Обо мне:Меня зовут Роуз Медлин,друзья зовут просто Рози.Мне семнадцать лет.Ранимая.Иногда вредная.
О внешности:У меня большие голубые глаза,русые волосы.Спортивное телосложение.
-Роз,ты учила историю?-и только мои одногруппницы называют меня Роз.Меня это не много бесит.Но я молчу ибо привыкла.
-Нет-выдыхаю я и продолжаю-История ещё не скоро,надеюсь меня не вызовут-томно заканчиваю я.
-Тебя конечно не вызовут,мы же пишем тест по домашнему параграфу-снова шепчет Мейдлин
-ЧТО?-повысила я голос так,что мистер Дэрвис сразу же выгнал из аудитории.Направляясь на террасу университета и попутно доставая учебник истории.Я взвыла от того,что параграф слишком большой.Спустя 5 минут я сижу на траве и читаю не понятный мне материал,вдруг ко мне садиться Мейдлин и начинает говорить вещи,не касательные нужного мне предмета.В моей голове образовывается каша.
-Мейди,не мешай я пытаюсь хоть что-то запомнить- нервно шепчу я и сглатываю.Она замолкает и начинает шебуршать пакетиком от мармелада.
-Да боже ты мой!-срываюсь я и ухожу на другое место.
Четыре пары прошли очень быстро,всё это время я пыталась что-то запомнить,написать на руке,на листке,на парте.И вот последняя пара-история.У меня появляется смешанное чувство волнения с пофигизмом.В принципе как и у той половины аудитории,которые тоже почти ничего не знают.