3. Неужели ты...

15.3K 739 126
                                    

Сегодня у Чонгука должен был быть просто восхитительный день. Во -первых суббота, никакой школы, а значит никаких задир и проблем. Во-вторых сегодня уроки по вокалу. Это занятие Гук действительно обожает. И каждый раз ходит туда с-улыбкой. Ведь это так замечательно, заниматься тем, чего сам желаешь. Но все эти прекрасные дела зачеркивает одно, кое что значимое после большого количества выпитого алкоголя- похмелье.
С раздражающей болью в голове, а так же суставах из за неподвижного положения во сне, Гук еле как встает с кровати. При этом что то бурчит себе под нос.

-Лови,-говорит вроде бы и тихий голос, но для Гука сейчас даже пищание мышки казалось бы очень громким.
Тэхен кинул бутылку воды в мелкого и свел брови после того как она чуть не попала ему в лоб.

Через час парни уже сидели на кухне и пили чай. Их разговор был сухим. То ли Чонгуку было стыдно, то ли Тэхен злился на него. А может и все вместе. Гук хотел было спросить Тэхена о нем, кто он, чем занимается. Ведь все, что он знал о парне, это его имя и возраст. На этом собственно всё. Чона прервал звонок в дверь. Он никак не ожидал, что это была она. Ким Субин -бывшая учительница сама пришла к своему ученику? Не странно ли?

-Здравствуй, Чонгук,-она как всегда улыбалась своей милой и скромной улыбкой.
-З..здравствуйте,-замямлил Чон.
-Я принесла тебе задания. Я бы хотела, чтобы ты поднял свои оценки. Ваш нынешний учитель гораздо строже меня,-говорила она мягким и ровным голосом.
-Проходите,-Гук указал ей дорогу на кухню и сам поплелся за ней.

Тэхен первый поздоровался с девушкой. Чонгук усадил ее за стол, напротив себя. Она посидела около минуты в ступоре, а затем начала судорожно рыться в сумке, и доставала некоторые бумаги и папки.
-Сделаешь эти задания и уже продвинишься в темах,-она снова улыбнулась, но на этот раз как то грустно,-Я пойду. Мне еще нужно будет сделать.. дела.. и. Пока, Чонгук,-девушка встала и быстро направилась к выходу. Сразу же последовал хлопок двери а Чон и опомниться не успел.
-Нервная какая то,-заговорил Тэхен,-Нравится тебе?
-Ты сам видишь.
-Так в чем дело? Иди к ней. Извини,-телефон парня зазвонил и он незамедлительно взял трубку. Из одностороннего разговора Гук понял, что парень договаривался о встрече с кем то.
-Мне нужно идти,-парень в мгновение стал серьезен.
-Возьми меня с собой,-умоляюще посмотрел Гук.
-Что? Нет.
-Ну почему? -мелкий видно не собирался отставать.
-Да потому что я сказал, ты не пойдешь.

Хён, я влюбился |BTS| [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя