7. Поцелуешь меня?

12.6K 710 111
                                    

—Я хочу показать тебе кое-что,—глубоким голосом предупредил Тэхен.
Младший кивнул и без слов пошел за старшим. От клуба они шли совсем ничего. Тэхен как обычно надел свой капюшон и оглядывался по сторонам, а Чонгук плелся сзади него и улыбался. Просто улыбался. Как дурак. Сумасшедший. Об этом, наверное, и думают прохожие. Но разве те что то понимают? Парень всего навсего нашел человека, что стал для него особенным так быстро. И он, такой наивный, верил, что ничто и никогда не разделит их.

Парни зашли в здание. Чон оглядел холл и понял, что это обычный отель. Ну Тэхен же не мог привести школьника в отель для.. ну для удовлетворения в том самом плане.
—Зачем нам в отель, Хён?—затрепетал младший.
Парень ничего не ответил и продолжал идти все тем же темпом. Когда они зашли в лифт, Гук уже не чувствовал волнения или страха, что было доли секунд назад.
Лифт двигался настолько медленно и долго, что Чон успел тяжело вздохнуть аж три раза. Тэхен, глядя на это, усмехнулся и покачал головой.

Парни вышли на крышу и каждый почувствовал городской свежий воздух. Да, он был именно свежим, тридцатый этаж, как ни как.
Чонгук медленно смотрел по сторонам. Рядом были здания, что выше. Подойдя к краю, Он разглядывал весь город. От восторга даже раскрыл рот. Действительно, все это выглядело настолько завораживающим.
Тэхен сел на край крыши и закурил, так же осматривая столицу. Гук посмотрел на него, а затем сразу отвел взгляд, как только старший повернулся в его сторону.
—Ты куришь, —это не был вопрос, но Гук произнес это так разочарованно.
—А еще колюсь и пью, —Тэхен хмыкнул и потушил окурок о крышу.
Гук подошел ближе к Тэхену и тоже сел, свесив ноги.

Они сидели молча и каждый думал только о своем. Гук, например, считал, что теперь он счастлив. Судьба послала ему человека, с которым ему так приятно находиться рядом. Тэхен же, чувствовал некую вину перед младшим. Просто за то, что потрепал ему жизнь, за это короткое время. Да еще и эти наркотики. О чем он вообще думал, когда соглашался дать попробовать Гуку.
—Чонгук? —не отрываясь от горизонта, волнительно спросил Ким.
—Да, Хён?
Тэхен сделал паузу, прежде чем начать что-то говорить. Видимо, ему и впрямь было тяжело.
—Ты сказал, что влюбился,—повернулся на Гука и улыбнулся, —Кто же эта счастливица?
Гук был так озадачен этим вопросом, что даже не заметил наигранную и немного грустную улыбку хёна. Капля внимания и все пошло бы совершенно по-другому.
—Хён, я ведь..
Дыхание Гука сбилось. Он чувствовал, что немного краснеет. И под чем он только был, когда сказал ему, что влюбился. Ах да, точно, под наркотой.
А вообще Тэхен все знал. С самого начала. Но хотел, так сказать, удостовериться. Может, он даже надеялся, что это неправда.
Чонгуку было больше стыдно, чем страшно. Не так давно ему еще нравилась учительница. И это было вроде нормально. Но сейчас ему нравится парень. И это не очень то и круто.

—Пойдем отсюда, —Тэхен поднялся и начал уходить. Гук далее побежал за ним.

Совсем в далеке виднеется закат. Яркие и в то же время мягкие краски на фоне темнеющего неба. Высота и глубина пространства, торжество небесного над земным.

Вечерняя улица — это сплошное движение. Улицы начинают заполняться еще большим количеством людей, а дороги-машинами. Фонари освещают, как маленькие улочки, так и большие площади. А в небе зажигаются миллиарды звезд.

Множество людей идут и говорят меж собой. Тэхен и Чонгук тоже, шагают и бурно обсуждают все на свете. Старший улыбается младшему, а тот повторяет за ним, совсем не подразумевая это.

—Залезай,—серьезно, но со смешком попросил Тэхен.
—Что? —смеется, —детство заиграло?
—Залезай же.

Гук засмеялся, но все же сел в эту магазинную тележку. Тэхен сразу же начал катать ее по всей парковке, и сам стоял на перекладине.
Смех парней, возможно, был слышен на всей территории магазина. И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, это превосходно.
Сюда бы отлично подошла замедленная съемка.

—Чонгук?
—Да, Хён?
—Хочу шоколада,—улыбнулся, как маленький ребенок и показал в сторону магазина с яркой вывеской и надписью «24 часа».
Младший посмеялся и они побежали вперед. Чон остался рассматривать журналы, как в то время, Хён пошел внутрь за "шоколадом".

—Гуки! —крикнул Тэхен, неся в руках две бутылки пива и улыбаясь.
Чонгука потянуло на смех от этого вида, также он схватился за живот.

И вот, сидя возле этого самого магазинчика и выпив по бутылке алкоголя, парней уже потянуло на откровенности. И, возможно, это шанс для Гука. Признание по пьяне. Почему бы и нет?

—Я правда люблю тебя, Хён,—хмыкнул, —я так долго убеждал себя, что это не так, но это правда.
—Ты пьян, —слова тонсэна рассмешили его.
—Пусть это так, но я уверен в своих словах и чувствах.

Тэхен посмотрел на Гука серьезным взглядом, что не соответствует пьяному человеку. Но он и вправду был серьезен, как никогда.

Чонгук уже ожидал отказа. Но после своих слов ему стало легче. Он наконец высказал то, что мучало его столько времени.
Из-за всех этих раздумий, парень не замечал пристальный взгляд своего хёна, что вот вот дырку в нем прожжет.

—Что ты будешь делать,—глубокая и волнительная пауза,—если я отвечу тебе взаимностью?
—Чт..—Гук поднял свой взгляд на Тэхена. Он не мог поверить своим ушам.
В этот же момент Чонгук почувствовал теплое дыхание на своем лице и чертовски мягкие губы на своих.

Хён, я влюбился |BTS| [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя