С того интересного и довольно романтичного момента прошло уже как три дня. Улыбка с лица школьника всё никак не могла сойти, что в принципе происходило и с его хёном. Даже в школе никому не удавалось испортить настроение Гуку. Уроки вокала проходили еще более лучше, чем прежде.
Чонгук шел с занятий домой с рюкзаком на плечах и уткнувшись в свой телефон. Глупые сообщения Тэхена не могли не заставить улыбнуться.
Придя домой, Гук сразу принялся делать свое домашнее задание. Пусть его и отвлекает Хён, но прийти в школу без домашки, это уже грех.Он сидел за кухнонным столом, как обычно. Дед вернулся с рынка и раскладывал продукты по своим местам.
-Ох, как же я мог забыть,-разочарованно произнес дед и ударил себя по лбу.
-Что ты забыл, деда?
-Рис не взял. Может сходишь?
-Конечно, -Гук улыбнулся и пошел надевать пальто.
Дед дал ему несколько купюр и приказал купить рис и, может, фруктов каких.На улице владел ноябрь и холод уже морозил щеки. Хлопья снега медленно падали на землю и тут же таяли.
Засунув руки в карманы пальто, Гук пошел на рынок, что был недалеко от их дома.Улочки освещают тусклые фонари, которые стоят тут не пойми зачем. Было бы просто здорово наткнуться на какого нибудь маньяка .
Гук возвращался домой с пакетами, идя по такой слабо освещенной улице . Погода отличалась сильной влажностью и в это же время неимоверным холодом. Серьезно, только дурак выйдет в это время на улицу.
Было темно, но школьник все же смог разглядеть два силуэта, что стояли перед ним.
-Эй, Чонгук? -один из парней подошел к Чону и ткнул пальцем ему в плечо,-у нас имеется к тебе дельце.
-Вы, наверное, ошиблись,-Гук попытался обойти парня, но тот силой его развернул и прижал к бетонной стене.
-Понимаешь, случился неприятный инцидент, где присутствовал твой друг.
-А при чем здесь я?
-А мы как то нашли его слабое место, -парень улыбнулся, -и это ты,-затем ударил Гука по лицу . Пакеты, что были в руках школьника упали, а яблоки начали раскатываться по всему переулку.Парень снова ударил. В этот раз было в тысячу раз больнее. Чонгук начал катиться вниз, но тот подхватил его за шиворот. Удар коленом и Гук уже лежит, свернувшись на земле.
-Впредь будет умнее. И следи за ним, а то скоро совсем сгниет,-сказал с усмешкой и стал уходить.Ужасный звук уведомлений о сообщениях бил по ушам, а звонки и вовсе сводили с ума. Прошло около пару часов , но Чонгук так и сидел на том самом месте. Губы дрожали от холода, а рана на губе замерзла.
Тэхен сидел дома у Гука уже полчаса и кусал локти. Сколько раз он звонил ему, но тот не взял. Сколько он отправил сообщений, но тот даже не прочел. Где искать, куда идти -не понятно.
-А может в полицию? -резко вскочил с дивана.
-Прошло недостаточно времени, они не примут заявление,-спокойно ответил дед, хотя в его голосе были ноты страха и волнения.
-Ну что же тогда?
-Нам ничего не остается, как просто ждать.
Тэхен кивнул деду, но после сразу же выбежал из дома. Он шел, нет, он бежал в сторону рынка. Спрашивая у прохожих и показывая фото младшего, он все надеялся, что кто то подскажет ему, где Гук, но все отрицательно кивали головой и утверждали, что этого человека никогда не видели.Тэхен уже и впрямь потерял надежду. Ну вот провалился сквозь землю и всё. Он сел возле одного из прилавков и уставился в пол.
-Случилось чего? -спросила женщина, что торговала фруктами.
-Я потерял. Друга.
-Как так потерял?
-Просто, взял и ..а может вы его видели? -Тэхен поднял голову и подошел к женщине с фото Гука.
-Так пару часов назад был здесь. Фруктов у меня купил. Милый мальчик.
-А вы не знаете куда он пошел? -парень стал говорить так оживленно и громко, что, возможно, его слышали во всем рынке.
-Туда, если память не изменяет, -показала рукой и задумалась.
-Спасибо, -крикнул Тэхен и побежал в указанную продавщицей сторону.Сердце билось так сильно, громко. Надежда нарастала с каждым шагом. Улыбка сама нападала на лицо. И вот, он увидел кого то. Конечно же, не исключено, что это просто фантазия , но парень все равно побежал вперед.
-Чонгук!
Тэхен сел рядом с младшим и боялся дотронуться до него. Руки тряслись, а в горле застрял ком.
-Чонгук,-повторил шепотом.
-Хён? -Чон открыл глаза и схватил за руку Тэхена.Тэхен уткнулся в грудь Гуку и младший услышал тихие всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, я влюбился |BTS| [редактируется]
FanfictionУ всех нас есть какая либо мечта. Но у будущего свои и только свои планы.