9. Давай нравиться друг другу?

11.4K 631 70
                                    

Тэхен сидел перед кроватью Чонгука и вытирал ему пот со лба полотенцем. У Чона был жар. Проведя столько времени на ледяной земле, это не могло не повести за собой последствия. Гук все что то бубнил,но старший никак не мог разобрать что. Тэхен старательно обрабатывал губу Чонгука,но как только дошел до живота и задрал футболку, застыл. На ребрах красовался синяк всех цветов. И все это Чон вытерпел.
Сейчас в Тэхене кипела лишь злость. Все это Гук получил только по его вине. Не оставалось ни единого выбора, только как месть.
Всю ночь Тэхен просидел возле Гука и просыпался от малейшего шороха.

Около пяти утра Тэхену пришлось оставить Гука. Он еще долго стоял перед его кроватью и просто наблюдал за спящим малым. Тэхен, еле-еле касаясь губами , поцеловал Чонгука и ушел.
На земле тонким слоем лежал снег и медленно таял. Мерзкая слякоть стояла под ногами и хлюпала под каждым шагом. В это время на улице нет никого и лишь Тэхен с одной единственной целью направляется туда, где его совсем не ждут.
Поднявшись на нужный этаж, Ким звонил и стучал в дверь, видимо, никому не хотелось впускать этого гостя. Ну или же все гораздо проще, в пять утра все спят и даже не слышат этих настойчивых ударов о дверь.

Парень, что все же открыл, выглядел ужасно уставшим и вряд ли сейчас вообще что то соображал, воспользовшись этим, Тэхен толкнул его во внутрь квартиры и закрыл за собой дверь.
-Вау, сам Тэхен пожаловал,-криво улыбнулся и закусил губу, а затем резко поднял руку, чтобы ударить его, но Ким умело увернулся и прижал парня к стене.
-Как твой дружок, ничего не болит?
После этих слов, Тэхен будто сорвался с цепи и начал бить парня. Тот был сильнее и устойчивее, чем ожидалось и даже попытался дать отпор, что у него и получилось. Секунда и Тэхен лежит на полу. Парень схватил его за шею и сильно сжал. Понимая, что Ким вот вот отключится, он отпустил и поднялся, облокотившись на стену.
-Ты такой придурок, что вообще сунулся сюда,-со смешком произнес парень,-самому не смешно? Добился чего хотел?
-Почти,-откашлявшись, Тэхен встал напротив парня и подошел к нему. Тот совершенно не ожидал, что за его спиной нож и в это же мгновенье он окажется в нем.
Тэхен, ни капли не жалея, ударил парня ножом два раза. Тот сразу же сполз вниз по стене ,держась за железо, что в его животе.
Тэхен присел на корточки и наклонил голову набок, наблюдая за тем, как парню сейчас больно и через пару минут он отключится.
-Ты думал, что я оставлю это? -томно спросил Тэхен и в эту же секунду парень закрыл глаза.

Тэхен зашел в дом с двумя пакетами и топнул ногами, чтобы снег слетел с его обуви.
Чонгук сидя спал на диване в гостиной. Тэхен убавил звук телевизора и накрыл младшего одеялом. На кухне Ким разложил фрукты, что принес Гуку, нарезал в тарелку лук и поставил рядом. Сев рядом с Чоном,он еще долго смотрел на него, на его губы, на челку, что падает на его глаза, а после сам не заметил как уснул.

-Тэхееен? -шепотом протянул Чонгук.
Хён дернулся и сразу же распахнул глаза.
-Что ? Тебе не хорошо?
-Нет, наоборот, -младший хихикнул и отпустил взгляд,-А где ты был утром?
-Ходил в магазин, -неуверенно ответил.
-В пять утра? Хён?
-Ты гнусишь, пойдем есть лук.
-Что? -младший засмеялся, но все же пошел на кухню.

-Я не буду. Он не вкусный.
-А ты разве что-то чувствуешь?
-Нет, но все равно, он горький,-скрестил руки на груди и помотал головой.
-Тогда давай вместе?-Тэхен поднял глаза на Гука и положил себе в рот небольшой кусочек.
Чонгук засмеялся и подошел к навесному шкафчику.
-Мы живем в двадцать первом веке, есть миллионы лекарств, которые помогают лучше твоих народных средств,-разглагольствовал Чонгук и начал мешать какой то порошок в бокале с водой.
-Брехня все эти лекарства,-задумался, -а вот лук и чеснок куда лучше.

Всего неделя питья различных средств и методы Тэхена, и Чонгук уже здоров как бык.
После занятий Гука в школе, Тэхен зашел за ним и они отправились гулять.
В парке Чонгук слегка толкнул Тэхена, после чего полетел в сугроб. Парни кидались снежками и валялись в снегу. Некоторые прохожие мотали головой, смотря на то, как двое взрослых людей ковыряются в снегу; другие же, наоборот, улыбались, видя, что даже такие взрослые могут вести себя, как дети.

Ближе к вечеру парни пошли в сторону дома Гука. По пути они говорили обо всем. И оба они выглядели такими счастливыми. И кто вообще сказал, что парням должен нравиться только женский пол ? Этот человек чертовски ошибся, ведь мальчикам нравятся мальчики, точно так же, как и девочкам.

Хён, я влюбился |BTS| [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя