Глава 1

890 14 0
                                    

Маленький лучик солнца разбудил Селену от сна. Нервная, она причесавшись направилась в ванную комнату. Сделав все процедуры она переоделась и вышла из дому. На пороге её ждал её "друг" Кристиан.

- Привет Селена.- помявшись сказал он

Она лишь промолчала и дав ему руку прошев пару километров с ним дошла до школы. Там она сразу же выпустила его руку и побежала к своим друзьям, стоявших около двери в школу.

- Привет всем! - радостно сказала Селена.

- Привет. Нам пора в школу Селена, так что пошли. - сказала её близкая подруга Алима.

Алима казашка и жила в Казахстане какое то время но потом переехала в Англию. Селена радостно зашла в школу и прошла в свой класс. Там её ждали несносные одноклассники и учитель. Сев за своё место в классе дверь внезапно открылась и из неё вышел молодой парень. Селена сразу же обратила на него своё внимание и оторвалась от разговора с друзьями.

Молодой парень тоже долгое время смотрел на Селену но внезапно отвел глаза и сказал:

- Привет! Меня зовут Кай, и я новенький.

Учитель поздоровавшись с ним приказал ему взять учебник и сесть за свободное место. Он сел рядом с Селеной, и поздоровавшись с ней погрузился в урок. Селена нервничала непонятно из-за чего, и весь урок смотрела на нового одноклассника. Так шли все уроки пока во время перерыва в столовой Кай подсел к Селене за стол и принялся за свой обед. Тут Селена не выдержала и заговорила.

- Из какой ты школы? - спросила она.

- Не важно. Тебя не должно это интересовать. Ты просто хочешь начать разговор. - посмеиваясь ответил он.

Селена лишь улыбнулась.

- Устроишь мне экскурсию по школе после уроков? - мило спросил он.

- Конечно.

Вот так и состоялся их первый разговор. После уроков они мило прошлись по школе и она показала ему все кабинеты и они попрощавшись разошлись. Около школы её снова ждал Кристиан и проводил её до дома. Она не хотела идти домой но пришлось. Там её ждал отец и как всегда начинал скучный разговор.

Ромео и ДжульетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя