Селена повернулась и увидела Кристиана. В ресторане больше никого не было так что он Селена и Кай стояли одни.
- Селена вы не можете быть вместе! - кричал он. - Селена скажи хоть что-нибудь ! Скажи что вы не вместе! Скажи пожалуйста.
Кай и Селена смотрели как он падает на колени и умоляет.
- Селена почему ты не можешь дать мне шанс? Почему? Почему я не могу влюбить тебя в меня? Почему я влюбился в тебя?
Тут он залез в карман рукой и достал оттуда....пистолет.
- Ты не можешь быть с ним. Нет не можешь. - говорил он и навел его на Кая.
- Кристиан... Что ты делаешь?! - вкрикнула Селена.
Внезапно прибежала охрана.
- Не подходите! - крикнул Кристиан. - Иначе я все к чертям разнесу!!! - пригрозил он.
Он встал на ноги и сказал.
- Сейчас я убью либо Его. - указал он на Кая. - Либо себя.
Кай тем временем молчал.
- Селена ответь мне прошу. Почему ты не можешь полюбить меня? Почему ты не можешь сказать мне да? Или хотя бы попытаться? Селена я влюблен в тебя...я влюблен в тебя с 13 лет , это была любовь с первого взгляда тогда. Но.. Она не взаимная.... Селена скажи хоть что-нибудь! Помнишь как мы познакомились Селена ? Это было тихое лето. Ты тогда перешла в мою школу. И села со мной за парту. Селена помнишь наши игры и шутки? Помнишь как я признался тебе а ты смеялась? Селена! - совершенно спокойно говорил он.
Внезапно его рука двинулась по пистолету.
- Кристиан прекрати! - крикнула Селена.
- Всё будет хорошо. - тихо сказал Кай.
Кристиан нажал на курок и грянул выстрел.На полу лежало полумервтое тело пострадавшее от пистолета. Это был Кай. Он тяжело дышал.
- Кай!! - крикнула Селена и упала на пол к нему.
Внезапно грянул ещё один выстрел. Селена повернулась и увидела Кристиана лежащего на полу. Он выстрелил и в себя тоже.
- Кай.. - она снова повернула голову к нему.
- Селена... - тихо шепнул Кай. - Селена прости меня..
- Нет Нет Нет! Кай! Прошу тебя! Не уходи!
Но было поздно и Кай закрыл глаза.
- Кай! - она припала к его груди.
Внезапно она встала и направилась к телу Кристиана и вытащила его пистолет. Она подвела его к своей голове но патроны там кончились.- Жаден ты Кристиан. Не оставил для меня. Ты должен был уничтожить меня первой.
Её слёзы текли по её щекам водопадом. Она вернулась к телу Кая.
- Кай. Прости меня. Это всё из-за меня.. Кай прости.
Она заметила на его ремне нож.- Я приду к тебе Кай. Тебе не долго ждать. И будет наша с тобой история жизни единой слышишь? Я не вижу смысла больше жить если нету тебя. Прости.
Она взяла его нож и осторожно провела пальцами по нему. Слёзы мешали ей нормально видеть и она лишь подвела нож к её сердцу.
- Прости меня тоже Кай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео и Джульета
RomanceОни - разные люди. Не могут быть вместе. Но судьба связывает их и они готовы на все чтобы добиться своего счастья.