Когда прибыла полиция и скорая было поздно. Три мёртвых тела лежали посреди ресторана.
Когда друзьям Селены позвонили они не поверили в это.
Они не поверили. Алима плакала несколько дней. И вот сейчас она снова плачет сидя на её похоронах.
Их тела будут сжигать. Алима потребовала чтобы тело Селены и Кая сожгли вместе.
Отец Селены стоял и плакал.
- Селена прости меня! - крикнул он и подбежал к гробу в котором лежала она и Кай.
Он легонько поцеловал её в лоб.
Кто-то положил руку ему на плечо и он обернулся.- Луи? - спросил он.
- Прости меня Брэнд. Прости ...
Они обнялись.
Через полчаса состоялся обряд сжигания тел. Отец Селены взял её руку в последний раз и подошёл отец Кая. Он тоже взял его за руку. Они посмотрели друг на друга.
По их глазам можно было сказать что вражда кончена. Но это уже не важно.
Руки Кая и Селены соеденили.
Теперь они будут вместе. Заговорил священник.
- Да прибудут они в мир лучший. Да будут они счастливее. Да будет в них любовь гореть до тла. Да будут они вместе навсегда.
И понесли их гроб в мир лучший.
****
Они были влюблены. Они были наивными. Они были добрыми . Никто не виноват здесь, ни он ни я ни ты. И будут они теперь вместе навсегда. Ведь их тела , сгорели вместе до тла. Они в лучшем мире. Они вместе.
И нету сказки столь печальней. Чем рассказ о Новом Ромео и Новой Джульетте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео и Джульета
RomanceОни - разные люди. Не могут быть вместе. Но судьба связывает их и они готовы на все чтобы добиться своего счастья.