Вернувшись поздно домой, Селена увидела в холле дома сидящего на диване отца.
Она была удивлена что он ещё не спит, и только она хотела что то сказать как он сам заговорил:
- Селена где ты была?
- С друзьями, а почему ты ещё не спишь?
- Не спится. Завтра званый ужин у всех корпораций включая моих конкурентов и ты пойдешь со мной. Необходимо чтобы приходили парами.
- Я не хочу идти. - грустно сказала Селена.
Вдруг там будет Кай и увидит её. Думала Селена.
- Но ты должна . - повысил тон отец.
- Ничего я не должна! Если тебе не с кем идти позвони маме в Италию и скажи чтобы она вернулась!
Внезапно Селена поняла что сказала. Не нужно было ей упоминать маму. Отец её ненавидел и всегда ругал Селену если она упомянет маму в разговоре. Но сегодня отец отнесся к этому спокойно.
- Вижу ты не в духе. - пробормотал отец.
- Папа прости. Я не должна была так говорить, я пойду на этот ужин но только не зови Кристиана.
- Вот и хорошо , а теперь иди спать.
Расстроенная Селена ушла в комнату и не снимая макияжа улегалась в постель.
Утром её разбудил отец.
- Селена вставай!
- А? В чем дело папа? - сонно приговорила она.
- Сегодня ужин не забывай, а разбудил я тебя для того чтобы ты сегодня провела день со мной на работе. Мне нужна там кое какая помощь, а моя помощница взяла выходной.
- Ладно.
Селена быстро встала сделав водные процедуры и одев голубое платье вышла вместе с отцом из дома.
До вечера Селена провела день у отца на работе, составляя отчёты и разузнавая все больше о папиной работе и о конкретных его конкурентах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео и Джульета
RomanceОни - разные люди. Не могут быть вместе. Но судьба связывает их и они готовы на все чтобы добиться своего счастья.