Эффектное появление

38 2 0
                                    

7.30 утра. Звонит будильник, я
пытаюсь нащупать его рукой и отключить.
- Ура! - прошептала я хриплым голосом и продолжала наслаждаться тишиной.
- Что так шумит? - спросила Эшли
Что она делает в моей комнате? - задумалась я. И почему так раскалывается голова?
- Что вчера было? - перебила мои мысли Эшли.
- Я... Я не помню... Помню только что мы танцевали и была громкая музыка - промямлила я.
- Тусовка. - тихо сказала сестра. - ты вчера много выпила и отрубилась, а мне пришлось провожать гостей - сквозь сон сказала Эш.
- Эшли, ты же знаешь, что я не пью! - крикнула я и моя голова ещё сильнее начала раскалываться.
Вдруг я услышала, что Эшли открыла какую-то шипящую жидкость. Я посмотрела в её сторону и она протянула мне литровую бутылку минералки. Я жадно наслаждалась каждым глотком пока вода в бутылке не закончилась.
- Спасибо - сказала я сестре, она ухмыльнулась. - Что вчера было? В честь чего ты закатила тусу? - спросила я.
- Последний день каникул. Надо хорошенько закрыть сезон. - ответила сестра
- А Калеб? Он тоже там был?
- Нууу...
- Эшли! - я повысила голос.
- Да. Он принёс тебя в эту комнату, ты тогда ещё вешалась на него. Ты была очень пьяна и на глазах у всей школы он зашёл с тобой в комнату. - сестра начала хихикать и пошло улыбнулась
Боже мой, Боже мой! Что я наделала. На глазах у всей школы. Вешалась? Кошмар. Как я теперь появлюсь у него на глазах?
- О чем задумалась? - сестра перебила мои мысли.
- А? Что? - я посмотрела на сестру. - О школе, о уроках и о том, что увижу сегодня Камиллу и так далее. - соврала я. 
Мы с сестрой по внешности хоть и одинаковы, но по характерам полные противоположности. В свои 17 я все ещё девственница и учу уроки, а Эш уже успела сделать аборт. Она была школьной ЭЛИТОЙ. Мы с ней часто ссорились, потому что она пыталась сделать меня такой же, как и она сама. Фу. Если сравнить мою комнату с её, то на моем столе можно найти книги, а не пять косметичек, в одной из них была новая пачка презиков, а ещё у неё на столе можно найти кучу журналов.
Вокруг Эшли всегда крутились парни, каждый из них хотел поиметь её. Шлюшка. И это моя сестра. Ужас. Меня часто путали с ней и это меня раздражало. Я даже уверенна, что она с кем-то занималась сексом во время пати.
А ещё Я любила книги. Запах новых книг. О Боже, я схожу от этого запаха с ума. Читала романы о любви и мечтала о своём принце. Эшли же наоборот вешалась на Калеба с которым я когда-то рассталась. Да она вообще на всех вешалась, как бы сильно меня это не раздражало, я терпела.
- Пошли мыться - перебила мои мысли Эшли.
- Встретимся на кухне - сказала я. И мы разошлись. Каждая в свою ванную.
Минут через 20 я вышла из душа и пошла одеваться в школу. Я одела джинсы Boyfriend и чёрную футболку. Я немного подкрасила ресницы и отправилась на кухню.  Эшли видать ещё мылась. 
Я Встала у плиты и приготовила салат на скорую руку. Получилось что-то вроде Цезаря.
- О ты уже все приготовила! - улыбнувшись сказала сестра. Она стояла в неприлично коротком платье и на ней было 3 тонны косметики. В общем как всегда. Меня уже ничем не удивить.
- Садись. - сказала я и протянула ей салат.
Время 8.15 . Я помыла посуду и мы вышли из дома. Я позвонила Ками и сказала что заберу её. Я одела свои Adidas Superstar и вышла из дома. Эш уже давно укатила на своей Audi A5, которую она выпросила у отца. А я села в свой Lexus RX 550 Sport, включила музыку и поехала за Камиллой. Я сделала звук почти на максимум, играла моя любимая песня песня "Eva Simons Bludfire".
На часах 8.25 я подъезжаю к дому Камиллы и вижу знакомую улыбку. Я очень обрадовалась! Ками села в машину и я, что есть сил обняла её. Камилла - красивая девушка с чёрными, густыми волосами, ростом 170 сантиметров и большими глазами серого цвета

 Камилла - красивая девушка с чёрными, густыми волосами, ростом 170 сантиметров и большими глазами серого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы врубили музыку на полную и поехали в школу. По пути Ками танцевала и просто сходила с ума. Мы увидели Старбакс. Время 8.35.
-Мы успеваем - сказала я.
Ками поняла, что я захотела кофе. Мы тут же выскочили из машины и быстрым шагом зашли в кофейню.
- Одно Лате и ... - я не успела  договорить, как Ками перебила меня
- Американо - сказала черноволосая красотка и приятно улыбнулась.
- С вас 10$ - сказала девушка и протянула нам два стакана с кофе.
Мы дали ей деньги и пошли очень быстрым шагом в машину.
8.40 успеем. Минут через 5-10 мы были в школе.
Я так эффектно в школу ещё никогда не приезжала. Музыка на полную. Вся школа обернулась, когда мы подъехали на парковку, даже ЭЛИТА школы и вместе с ними моя сестра смотрели на нас. Я заметила как Эшли ухмыльнулась.
Я закрыла машину и направилась в школу. В руках у нас холодный, бодрящий кофе. Через 2 минуты прозвенел звонок и мы пошли на английский. Мы с Ками сели за последнюю парту и просидели целый урок слушая, как учителя читают одни и те же морали каждый год.

СёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя