Надо меняться

4 0 0
                                    

-Потеря родного человека - это больно. Первое время ты не осознаешь, что происходит. Просто не видеть его долгое время, не ощущать его тепло... Долгое время тебе кажется, что вот-вот, сейчас прийдёт, откроется дверь и ты увидишь это до боли знакомое лицо, но так же ты ловишь себя на мысли, что все... его больше нет... никто не прийдет, не обнимет, что ты остался один...

Со дня похорон прошло 2 месяца... Каждый день в течении недели, набирала номер мамы, а в ответ девушка с очень приятным голосом говорит «Абонент недоступен». После этих слов на глаза наворачивались слезы. И снова я плакала. Мне плохо, без неё, больно и одиноко. «Мам ну где ты?» каждый день я задаю себе этот вопрос и вспоминаю, как гроб с её телом погружали в землю. И снова боль.

Я закрываю глаза и вспоминаю все моменты проведённые с ней... Как они с папой учили меня и Эшли кататься на велосипеде. Как она готовила свою чудесную лазанью, да и вообще её прекрасную еду. Как она обнимала, давала советы. Вспоминаю все. Каждый момент...
Но я вроде пережила. Я хочу забыть все что произошло. Все, Хейли, не переживай, мама уехала с Дереком. Хотя я итак привыкла что её нет рядом уже почти год, после их развода. Папа уехал, опять, что и требовалось доказать. Мы ему не нужны. Что ж, сегодня у меня наредкость хорошее настроение. Я собрала волю в кулак и улыбнулась.

*******
Я сажусь в машину, целую Рафа в щеку и нелепо улыбаюсь смотря на его лицо. Он всегда был рядом, каждый день.
- Малышка, какая-то ты сегодня наредкость веселая. Какой-то повод?
- Повода никакого нет. Просто я поняла, что надо жить дальше. Вот и все. Я решила изменить свою жизнь. Поехали в Молл. - сказала я с серьёзным видом.
- Зачем? - недоумевая спрашивал меня Рафка.
- Зай, я хочу покрасить волосы. Надоел этот перегедроль. - с серьезным лицом говорила я, хотя он на меня смотрел, как на человека с другой планеты. Я ухмыльнулась, пристегнула ремень и включила музыку.
- Что с тобой происходит?
- Я не знаю, мне было плохо, а сейчас мне хорошо.
- Я тебе удивлюсь. - он сделал музыку громче, так что я начала танцевать.
Машина вдруг остановилась и Раф выключил музыку. Оказалось мы стоим на светофоре.
- Эй, ты чего, я же ещё не дотанцевала - надула щеки я.
- Малыш, я тебе хочу кое-что сказать. Подвинься ближе - я подвинулась чуть ближе к нему - ещё ближе - я ещё сильней подвинулась, мы были в 5 миллиметрах друг от друга. Он приблизился ко мне и прошептал - Я скучал по тебе такой, зайка -
Я ничего не сказала, а лишь поцеловала его. Страстно, нежно. Я скучала по его губам, нежным, сладким... как же я хотела чтоб это блаженство не заканчивалось, как вдруг сзади послышались сигналы машин, нас объехал какой-то мужчина, и проезжая мимо он закричал «Что за молодежь пошла? Никого не боятся! Сидят и лижутся. Фу, как противно!!!» Мы перестали «лизаться», наши лбы соприкоснусь друг с другом, мы просто улыбались и смотрели друг-другу в глаза. Наслаждаясь друг-другом.
-Я тоже скучала...- сказала я, на что Раф, лишь улыбнулся.
********
Вот мы уже приехали в Молл. Поднявшись на 3 этаж мы нашли салон «Groove». Как повезло, что парикмахер была свободна.
- Здравствуйте, я хочу перекрасить волосы. - сказала я женщине с темно-русыми волосами, у неё была хорошая укладка, пряди были покрашены в кремовый цвет. На вид ей лет 36, но она не плохо выглядит.
- Какой бы цвет вы хотели? - спросила она мило улыбнувшись.
- Натуральный - уверенно сказала я.
- Вы действительно хотите вернуть свой чёрный цвет? А что на это скажет ваш парень?
- Раф? - он посмотрел на меня, кивнул головой и уткнулся в телефон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя