Он не любил меня

17 3 0
                                    

На следующий день я так же привела себя в порядок, поела и поехала за Ками. Трубку она не брала. Да и дома судя по всему никого не было. Я поехала в школу.
*****
Зайдя в школу я слышу голос Калеба.
- Хэйли! Хэйли! - я оборачиваюсь и ищу его глазами. Он подходит сзади, обнимает за талию и целует в шею. Я разворачиваюсь, руками беру его щеки и нежно чмокаю в губы.
- Мне мало, Морган - сказал мне он и поцеловал так нежно, что я забыла про все. Самый популярный парень школы целует меня. Мне так приятно. Звонок на урок.
- Опять- ухмыльнулась я.
-В 7 я заеду за тобой. Оденься по проще. - сказал Калеб и нежно чмокнул в лоб. Я улыбнулась и пошла в класс.
К нам сразу же зашла директор и сказала "Ученики школы, вчера ночью нашли два трупа, одна девушка смогла выжить - это Камилла Клэр она смогла убежать. Сейчас она в больнице. Все эти девушки были обнаружены на трассе , не далеко от озера "Кристал". Ребята, будьте бдительны. Все они были девственницы, но как показала экспертиза их изнасиловали. Не выезжайте туда одни. Спасибо за внимание. Если будут вопросы, мой кабинет всегда открыт. До свиданья!" Сказала директор и удалилась. Мои мысли были заполнены тем, что случилось с Ками. Все начали шептаться. Но тут наш учитель по физике закричал грубым и хриплым голосом "ТИХО! Приступаем к уроку!" все сразу замолчали.
Соответственно на перемене все шептались, обсуждали.
Тут директриса сказала в микрофон
"Ребята, не переживайте! Просто будьте осторожнее и ничего с вами не случится! А теперь на уроки!"
Я пошла к директору
- Мисс, здравствуйте!
- О, да, Эшли или Хэйли проходи. - сказала она.
- Хэйли мэм, Хэйли. - сказала я.
- Ты что-то хотела?
- Да, можно я уйду с уроков навестить Камиллу, она моя лучшая подруга. Где она?
- Она в больнице, в пятой. Иди конечно! - наша директор всегда была понимающей женщиной.
- Спасибо! Я пойду.
***
Я пришла в больницу. Увидела девушку в белом халате.
- Здравствуйте! Чем-либо помочь? - спросила она и мило улыбнулась.
- Да, я ищу Камиллу Клэр. - сказала я. Она посмотрела что-то в своём журнале.
- Кем вы ей приходитесь? У нас положено пропускать только родных. - сказала рыжая девушка в белом халате.
- Я её сестра - соврала я.
- Да, конечно, проходите. Я вас проведу - сказала она и так же мило улыбнулась.
Мы шли по длинному коридору. И зашли в палату номер 169. Девушка постучалась и открыла дверь. "Мисс Клэр, к вам тут пришли" сказала мед.сестра и удалилась по длинному коридору.
- Ками! - подбежала я и обняла подругу - Как ты себя чувствуешь? Что случилось?
- Я... Я не помню - заикаясь сказала Ками. -

СёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя