Второй день учебы. Я проснулась. Приняла душ. Привела себя в порядок. Собралась в школу. Сегодня на мне одеты джинсы на завышенной талии и голубой топ до пупка. Я решила зайти к сестре в комнату и позвать её завтракать, но зайдя в её комнату там все стояло так-же как и вчера. Я спустилась на кухню, Эшли и там не было. Я подошла к холодильнику и увидела записку
Я уехала по делам. В школу опоздаю, прикрой. В холодильнике салат, приятного.
С любовью Эш❤️Эшли умеет готовить? - спросила я себя и открыла холодильник. Я увидела бокс с салатом из Макдональдса - Ну да, так я и знала - сказала я себе и разогрела салат. Тут мне позвонила Ками.
- Алло Хэйли - сказала она.
- Да?! Привет Камилла - ответила ей я .
- Ты за мной заедешь?
- Да конечно! - с радостью ответила я.
- Все, хорошо, жду через 5 минут - сказала она и положила трубку.
Я посмотрела на время. Уже 8.25, я быстренько доела и выбежала из дома. Я быстренько села в машину, посмотрела на температуру, 32С. Я включила кондиционер и песню "Nicki Minaj - Anaconda". Время 8.33 и подъезжая к дому Ками я увидела знакомый силуэт и улыбнулась.
- Короче сейчас я тебе такоооое расскажу - протянула подруга садясь в машину.
- Жду подробностей - ответила я .
- В общем, я вчера вышла в машину за кошельком мамы. Ты же знаешь, что Калеб живёт напротив моего дома? - спросила Камилла
- Да знаю, ну так что? - ответила я
- Так вот я выходила где-то в час ночи и увидела, что к его дому подъехала Ауди с номером как у Эшли - сказала Ками и добавила - вышел Калеб, поцеловал её, потом они зашли в дом - сказала Камилла.
- А ты не видела когда она уехала? - спросила я у подруги
- Утром. - сказала Ками - часов в 8 они вышли и каждый в своей машине поехал в школу.
- Ясно - ответила я.
- Хэйли.
- Да?
- Не тот момент я была на улице. Я помогала маме донести сумки до машины. Они тогда выходили и я услышала, как он ей сказал "Спасибо за ночь Хэйли", она улыбнулась и поцеловала его. Я думала они съедят друг друга - эта мысль повергла меня в шок. О Боже, он думает что она - это я.
Мы приехали в школу на этот раз тихо и спокойно, но были люди которые все ещё глазели. Я посмотрела вокруг, увидела Калеба.
Прозвенел звонок и мы с Ками отправились на биологию.
***
Я поднимаюсь на второй этаж в кабинет истории. Вдруг ощущаю чьи-то сильные руки у себя на талии. Я оборачиваюсь, и вижу перед собой зеленые глаза Калеба. Он поцеловал меня в губы, я не сопротивлялась, я наоборот зарылась в его густых чёрных волосах и просто получала кайф. Это божественно.
- Спасибо за ночь - он шепнул мне на ухо он и нежно поцеловал в шею - как там Эшли? Ты сказала, что она заболела, как она? - после этих слов я перестала что-либо понимать. Карты не складывались у меня в голове.
- Стоп, но ночью я была дома и спала, ты видимо был с ней, а не со мной. - сказала я и посмотрела в его волшебные глаза. Мне показалось что его мир разбился после того, как я это сказала.
- То есть все это время я любил Эшли? - я услышала дрожание в его голосе.
- Прости. - сказала я
- Эй, Хэйли!
- Да?
- Извини за этот поцелуй - Калеб сделал глубокий вдох и фальшиво улыбнулся. Я видела грусть в его глазах. Мне кажется, что я его все ещё люблю. Я так хочу его поцеловать.
- Калеб! - крикнула я
- Да? - красивый черноволосый брюнет улыбнулся. Я подбежала к нему и поцеловала. Он так страстно поцеловал меня, мне хотелось, чтоб это длилось вечно. Нас перебил звонок на урок. Чёрт! - Мы теперь пара? - спросил он.
- Может быть - я кокетливо улыбнулась и пошла в класс.
- Морган! - Калеб окрикнул меня по фамилии. Я обернулась. - Отлично целуешься - добавил он. Я улыбнулась и пошла дальше ощущая его взгляд на себе.
Я подошла к Камилле. У неё отвисла челюсть. Кажется она потеряла дар речи.
- Что, это, сейчас, было? - спросила брюнетка делая паузу между каждым словом.
- Порыв эмоций- ответила я.
- Я серьёзно. Ты все ещё его любишь?
- Может быть - кокетливо улыбнулась я. Ками в ответ улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры
RandomЭшли и Хэйли Морган сестры близнецы. Красивые девушки, с зелеными глазами, длинными ресницами, тёмными бровями, хорошей фигурой, ростом 170см и с белыми, крашенными волосами. Они живут в городе Майами. Их дом находится возле Miami beach. Родители у...