Утро. Звонок в 6.00 утра. Звонит папа. Спросонья беру трубку
- Алло?
- Доча, в школу сегодня не идёшь. Мы едем в Атланту, чтоб через час была дома. - в голосе отца слышалось дрожание, как будто он сейчас заплачет.
- Пап, что случилось? - взволнованно спросила я.
- Доча... Я не знаю, как сказать...
- Да не томи же ты! - на моих глазах начали проступать слезы. Я накричала на отца.
- Мама при смерти... Она в реанимации. Мы срочно летим в Атланту. Скажи Камилле, чтоб срочно везла тебя домой. - сказал отец и отключился.-Чт... Что...? Н..но к...как? - мой голос задрожал, слезы катились по щеке. Я забыла про все... Про всех.
- Что случилось, Малыш? - милым голосом спрашивал Раф.
- Мама при смерти... - сказала я, как слезы просто вырвались наружу и я начала рыдать. Раф, лишь обнял меня, прижал к своей сильной груди и поцеловал в макушку.
- Не плачь, все будет хорошо. Я тоже еду. - сказал он.
- Нет.
- Да, и это не обсуждается! - настоятельно сказал он, на что я только кивнула. - Иди в душ, я пока соберу свои вещи и мы поедем к тебе. - я послушалась и пошла в сторону двери с ванной.У меня на руке была надета резинка. Я встала возле зеркала, посмотрела на своё отражение, все та же девушка : перегедрольная блондинка с розовыми губами и зелеными глазами и тёмными бровями. По щеке льётся слеза, но я тут же рукой её смахиваю.
Включаю воду, лезу под тёплые струи воды, которые только согреют и успокоят.****
«Пристегните ремни безопасности, наш самолёт приземляется в штате Атланта.» сказала девушка с милым голосом. Я посмотрела на Рафа, который сидел на месте возле меня, он улыбнулся и сказал, чтоб я послушалась приказа стюардессы, что я и сделала.***
Мы вышли из самолёта, поймали такси и поехали к маме в больницу.
Рассчитавшись с водителем, мы вышли из машины и прошли в больницу.
Я взяла сестру за руку.
- Хэйли, я боюсь.. - сказала о сестра и заплакала
- Я тоже... - пустила слезу я, но сзади подошёл Раф, обнял нас двоих и сказал, что все будет хорошо.
Папа стоял и о чем-то говорил с доктором. Из их разговора я поняла, что у мамы последняя стадия рака кости. Что её кости просто едят изнутри. Что ей осталось считаные дни или даже часы. Что надо прощаться с ней...
Слезы ещё больше текут по щекам, я забыла, что такое дышать.. Кажется мои лёгкие перекрыли и кислород перестал поступать внутрь... Я ещё сильнее начинаю плакать, подхожу к отцу и говорю:
- Что там? Как она? - всхлипывая произношу я.
- Плохо. - слезы льются из моих глаз - её парализовало, она не может ни есть, ни двигаться, ей подключили искусственное питание - сказал папа, от чего я начала рыдать ещё больше.
- Пап, где мама? - смотрю прямо в папины глаза - я хочу увидеть её. - Эшли встала рядом, приобняла меня за плечо.
- Да, пап - всхлипнула сестра - мы хотим увидеть её
- Пошлите за мной - сказал папа и повёл нас по коридору.
Мы шли примерно минуту и остановились около палаты 216.
- Почему ты не сказал нам? - сквозь слезы говорила Эшли.
Молчание.
- Почему? - уже с криком сказала она.
Молчание.
- Вот так значит, я все поняла, ты никогда не любил маму, да и нас ты тоже не любишь! - слезы лились из её глаз. - Пап - уже спокойно говорила сестра, сделав небольшую паузу между словами она тихо и спокойно спросила - почему...? - она уже не рыдала, а тихонько плакала.
- Мы лечили её в Германии - сказал отец - ей было лучше, нам дали отдых от химии и лучевой терапии, все казалось лучше, но как выяснилось спустя полтора месяца, нас там снова не ждали, отказались лечить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры
RandomЭшли и Хэйли Морган сестры близнецы. Красивые девушки, с зелеными глазами, длинными ресницами, тёмными бровями, хорошей фигурой, ростом 170см и с белыми, крашенными волосами. Они живут в городе Майами. Их дом находится возле Miami beach. Родители у...