************************************
"Апокалипсис это еще цветочки"
************************************-Ты же шутишь? Ну про то что все отправились в эту проклятую церковь.
-Нет не шучу. -ответила Кристи.
-Значит моя родня тоже там... -нет, зачем? Ну почему?! Вряд ли они затевают что-то хорошее. Думаю мне еще как стоит нервничать.
-А может они дома? -обстановка понемногу перерастает в жуткое переживание.
-Вряд ли, они пошли в церковь. Я уверен в этом.
-И что будем делать? Вот так вот просто сидеть? Нужно что-то делать, ведь если этот вирус перерастет в большую проблему, тогда всей планете настанет конец! -нервно молвил, только что пришедший из другой комнаты Майк.
-Так, тихо. Сейчас нам не к чему эти нервные срывы. Всем нам нужно спокойствие. Как там Энтони? Смог что-то новое узнать о жидкости?
-Вы будете в шоке, но она мутирует! Только что была зеленая, а теперь черная как смола. Потом засыхает и покрывается трещинами, а после на исходную. Опять жидкая...
-И что это нам даёт? -спросила Виолетта.
-Что дает? Вы не понимаете?! Она мутирует! Значит и человек носящий эту заразу будет...как бы это сказать...мутировать.
-Надеюсь я не превращусь в огромного монстра как в игре... -Виолетта занервничала от своих же слов.
-Жидкость настолько быстро меняет свой облик, что это почти невозможно. Какая-то чертовщина...
-Но какие эффекты имеет эта жидкость? Что будет если она попадет в живой организм? -Майк как-будто больше всего хотел все узнать в мельчайших подробностях.
-И не спрашивайте... Такой организм как насекомое, попросту умирает, но человек. Эта консистенция как паразит. Заражает живые клетки организма и постепенно пожирает их.
-Тоесть человеческие клетки попросту исчезают? Эта зараза заменяет их?
-Да...к сожалению. -рядом сидящий Арчи гавкнул в сторону дверей. За ней были слышны рычания зомби.
-А что такое? Тоесть вакцины или лекарства не помогут? -Кристи мгновенно поменяла свое ужасное настроение и мерзкое отвращение на сожаление к зомби, нам, нашему виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не Мертвый. Зомби"
УжасыРЕДАКТИРОВАНИЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ Что же происходит в моем мире? Кто я теперь? Почему у меня появилась странная жажда съесть чьи-то мозги? РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ Все происходит в таинственном городе под названием - Дельвинг. Нашего главного героя...