Часть Двенадцатая "План спасения человечества"

663 99 6
                                    

************************************
"Проблемы только увеличиваются..."
************************************

-Твой пес Арчи?... -он запрыгнул на неё и резко спрыгнул на землю. Девочка упала, а Арчи начал рычать.

 Девочка упала, а Арчи начал рычать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это твой пес? Хороший он у тебя. -Виолетта и Энтони подошли ко мне поближе.

-И что с ней делать? -спросил Энтони.

-Мне Майк сказал что он держит зомби парня в каком-то подвале. Может и девочку туда закроем?

-А ты понимаешь какие последствия будут если мы там её оставим? Родители будут девочку искать, а значит что?

-Что?...

-А то что они обойдут весь город и каждые переулки, дома и в том числе подвал. Другие варианты есть?

-Увы нет. -наш странный разговор почти подходил к концу. Девочка лежала на земле. Арчи не давал ей встать. Она рычала. Мы переживали что б никто не увидел её иначе будет все очень плохо. Но как-будто инстинктивно Майк нашел нас.

-Ух, привет. Вы тут...кто это? Она же не...

-Да, да она зомби. Энтони, дай свои шнурки от кроссовок.

-А почему я? И зачем они тебе?

-Мне надо её связать. И свои я тоже сниму иначе отвяжется и съест тебя!

-Ах да...ладно держи. Мои любимые кроссовки... Связывай скорее иначе кто-то увидит и подумает что мы её крадем. А лишних проблем нам сейчас не надо! Точнее нам вообще никаких проблем не надо!

-Это точно. Майк помоги затолкать её в машину.

-Хорошо -мы начали толкать девчонку в машину. Арчи снова начал гавкать на неё.

-Ну где же ты пропадал мой хороший. Я так за тобой соскучился. -Арчи самый верный мой маленький друг. Хотя он не такой уже и маленький. Его порода - Хаски. Я всегда с ним гулял и он со мной не против был прогуляться. Зимой и летом в дождь и снег мы всегда были вместе. Он провожал меня на учебу и встречал.

"Не Мертвый. Зомби" Место, где живут истории. Откройте их для себя