Часть Четырнадцатая "Апокалипсис"

611 94 14
                                    

************************************
от только не надо...блин."
************************************

Моя холодная будто лёд кровь бурлила в жилах. Все мои самые худшие страхи оправдались.

Дойдя до больницы, врачи мне сказали, что у пациентов странные укусы и похожие они на человеческие, но и еще собачьи тоже были.

Боже, как же так?! Это вообще возможно? Мы же все старались как могли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже, как же так?! Это вообще возможно? Мы же все старались как могли. Искали, узнавали кто за этим стоит и даже убивали, только ради предотвращение ужасного зомби-апокалипсиса! Но все было напрасно. Ведь главная угроза не уничтожена. Теперь что? Придется всех убить? Это немыслимо. Ни в чем не повинные люди оказались не в том месте и не в том времени.

Но сейчас для меня самое главное это жизни семьи и друзей! Нужно срочно всем позвонить и сказать что б бежали в Академию. Именно там сейчас безопасно. Большие каменные стены смогут всех нас защитить, но не от сумасшедших церковников! Как же с ними быть? Во всем виноваты они! Если бы не церковь, весь этот кошмар исчез в неизвестную пропасть. Но нет, все это происходит здесь и сейчас. Жалко что нельзя отправиться в прошлое и к чертям перебить этих кошмарных людей!

Почему никто не заметил что они чокнутые? А все из-за того, что людям вообще фиолетово на свой родной город. Как так?

-Ну что? Вы знаете кого-то из пациентов?...

-Нет. Я пожалуй пойду... -после нашего нелепого разговора, мы с врачом разошлись. Повисла немая тишина. В больнице было так тихо, что мне стало не по себе.

Если я сейчас закричу на все здание, то врачи подумают что я псих какой-то, а если буду молчать всех по убивают без всяких проблем.

Мои эмоции и чувства просто разорвали меня на куски. И мне больше ничего не оставалось, как попросту убежать к выходу. Трусость, ужасная ситуация. Вот что двигало мой мозг и тело.

"Не Мертвый. Зомби" Место, где живут истории. Откройте их для себя