Глава 3

13 1 0
                                    

Прошла неделя с того момента, когда я начала ходить в школу. Теперь я уверена больше, чем на 100%, что новая школа, не отличается от моей старой. Все те же гнилые люди, только лица разные.
Я до сих пор не знаю как зовут Блонди. Мне это уже не нужно, ибо я уже являюсь в этой школе идолом, которому все поклоняются. Ну да, странно называть себя идолом, но мне нравиться. Я уже чувствую себя здесь как дома. Ко мне начал липнуть капитан футбольной команды. Я вообщем-то не против. Хотя нет, я очень даже за. Я не откажусь от тупого шкафа с мускулами. Да, он симпатичный, накаченный, но ОЧЕНЬ тупой. Ну я же себе не мужа выбираю, все таки.

                            Утро7:30

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро
7:30.Будильник. Жду пять минут, когда понимаю, что будильник сам себя выключить не сможет, начинаю вставать. Надеваю тапочки. Направляюсь к будильнику, который стоит на полу в дальнем углу. Вы спросите :"Какого черта Джул? Зачем ты его туда поставила?". Я просто по-другому бы не встала.
Беру будильник. Выключаю. Ставлю на тумбочку. Выхожу из комнаты, иду в душ.
Пропустим эти подробности. Все мы знаем, что нужно делать по утрам.
8:00. Я уже выхожу на улицу. Завожу машину. Немного отъезжаю от дома. Мама больше не видит, можно скурить желанную сигарету. Не знаю почему мама против того, что бы я курила. Это же не наркотики.
Доезжаю до школы, паркуюсь на школьной стоянке. Только выхожу из машины, уже вижу его. Качка из футбольной команды, или иными словами моего "бойфренда". Как же он мне противен. Были бы тут девочки из моей школы, я бы быстро его сбагрила. Но их тут нет, а отдавать его Блонди я не намеренна. Если я его отдам, можно считать, что я проиграла сама себе.
Натягиваю фальшивую улыбку и делаю шаг вперёд.
-Привет, солнышко.
Как вы уже поняли, я забыла его имя. Вру. Я даже не помнила его.
Он обнимает меня, а я делаю вид, что у меня самый лучший парень на свете. За эту неделю со мной успели поговорить все. Действительно все. Это ужасно.
Захожу в класс, вижу Скота. Скот, единственный парень, с которым я действительно сблизилась. Он очень весёлый. Я даже была у него дома. Его сестренка Кейт, просто очаровательная.
-Скоооот...- Поднимаю руку.
-Джииии- Он поднимает руку в ответ.
Мы сидим рядом. Все очень удивляются тому, что я общаюсь с ним. Как я поняла, до моего приезда, он был не очень известный. Но я это исправила. Он достоин этого.
Уроки проходят скучно. Мы собираемся в школьную столовую. Я набираю себе овощей и сажусь за столик.

Съедаю меньше половины и выхожу на улицу через стеклянную дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Съедаю меньше половины и выхожу на улицу через стеклянную дверь. Сажусь возле фонтана, который находится на заднем дворе. Достаю сигареты. Я знаю, что меня не будут трогать ни учители, ни ученики. Учителя, потому-что, моя мать спонсирует школу, а ученики, потому что, они меня боятся. Они думаю, что я жестокая. Ну что ж, пусть думают. Докуриваю 2 сигарету и вижу его, парня который учится со мной в классе. Парня, который толкнул меня в первый же школьный день. А он симпатичный. Интересно, почему с ним не общаются... смотрю на него, он седин под деревом, держит в руках сигарету и шарит по карманам. Мой мозг даже отказывается думать. Я резко подхожу.
-Могу предположить, ты не можешь найти зажигалку.
Протягиваю ему свою.
Если бы я знала, что он на меня так посмотрит, я бы не подошла к нему даже на километр.

Все же он симпатичный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все же он симпатичный. Все Джи, хватит думать об этом. Не смотря на его взгляд, он выглядим умиротворённым. Таким спокойным и живым... Да, именно живым. Все эти люди в школе, просто существуют, а он живёт. Его взгляд давольно спокойный. Да, злой, но спокойный.
Он берет мою зажигалку, после того как он закурил, он без слов протянул мне её обратно.
Странный парень. Но сейчас я не хочу с ним говорить. Нужно спросить Скота о нем. Ведь как говорится "Предупреждён, значит вооружён".
Уже конец обеда, все сидят в классе, а Скота как назло нет. Глупый парень. Где его носит. Даже этот странный парень уже в классе. А Скота все ещё нет.
Я уже дома, Скот так и не пришёл на урок, а сама с этим парнем я поговорить не решилась. Когда я пришла домой, мамы не было. Я набрала её номер, она сказала, что пошла с соседкой по магазинам, ещё она попросила познакомиться меня с соседским парнем. Да уж. Как она это представляет "Пивет, я Джил, моя мама попросила что бы я познакомилась с тобой, но мне это не нужно, по-этому пока". Тупость. Не собираюсь я знакомиться с этим парнем. Я села на кровать, достала косяк и закурила. Мне этого не хватало. Я заснула до того, как пришла моя мама.

Мы справимся. Место, где живут истории. Откройте их для себя