Вечеринка.

6 1 0
                                    

20:30. Я уже одета. Выхожу из дома. Он уже ждёт меня возле своей машины.

Сегодня он выглядит довольно хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня он выглядит довольно хорошо.
-Привет. - Сажусь в машину. - Как долго ты меня ждёшь?
-Ровно полчаса.
-Ого, а почему ты меня не позвал?
-Я не знаю.

Мы доехали давольно быстро. И он практически сдержал своё слово. Но я все время добиваюсь своего, поэтому я уговорила его зайти в дом.
Все как обычно. Громкая музыка, много выпивки и людей. Я сразу же теряюсь в толпе. Этого я не планировала уж точно.. Я забываю о своём соседе и начинаю танцевать.
Прошло около получаса с того момента, как мы приехали, за это время я 2 раза встретила Криса. Он седел на диванчике. Мы договорились встретиться возле машины в 22:00. У меня есть целый час, что бы оторваться.
Я напиваю очередную песню, усиленно размахивая руками, но меня останавливает вибрирующий телефон. Я останавливаюсь и иду на балкон. Тут никого нет. Достаю телефон и открываю сообщение от того же неизвестного номера. Мне страшно открывать сообщение. Правда страшно. Но я делаю это. Мой страх увеличивается с каждым прочитанным словом.

Ещё раз здравствуй, Джул. Ты не отвечаешь на мои сообщения и звонки. Мне это не нравится. Я до сих пор пытаюсь выяснить твой адрес, малыш. И я сделаю это. Знаешь, я бы хотел кое что тебе рассказать. Я надеюсь ты помнишь свою кошку Марцию... Ну так вот, что собственно говоря я хотел сказать, мне ещё с детства нравилось заставлять тебя плакать. С самого детства я строил тебе всякие козни. Но когда мы выросли, ты перестала плакать из-за ерунды и мне пришлось убить твою кошку, что бы вновь увидеть твои слёзы. Я знаю, что он была дорога тебе как память. Но мне все равно. Я бы убил ещё кого нибудь ради твоих слез. Из-за тебя я стал таким. Это ты во всем виновата. Я найду тебя. Обещаю!
У меня есть фотография твоей кошки до того, как она была мертва и после.
* 2 прикреплённых изображения*
Мне понравилось мучать её.
Удачи Джи.

После просмотра фотографий, меня перекрасило. Это было ужасно. Я ненавижу его. Я взорвалась. Я начала плакать, бить кулаками об пол. Я совсем забыла о времени, о том, что я уже 10 минут назад должна быть возле машины.
Я бьюсь в истерике и чувствую, как кто-то трясёт меня за плечи. Я не могу сосредоточится. Это Крис. Он что-то говорит, но я не понимаю что. Я смотрю на него, на его дальнейшие действия. Он начинает оглядываться, замечает мой телефон. Там все ещё то сообщение. Когда он отдаляется от моего телефона, сразу же придвигается ко мне. Его руки гладят мою голову и спину. Я у него в объятьях. Он шепчет мне успокаивающие слова и это помогает. Через некоторое время я успокаиваюсь, но мы все так же лежим, боясь пошевелиться, как будто это всё куда-то исчезнет. Я засыпаю в его руках. В его сильных и горячих руках.
___________________________
Если кто-то это читает, я прошу прощения за такую маленькую главу :3

Мы справимся. Место, где живут истории. Откройте их для себя