Глава 8.

11 2 0
                                    

Я проснулась у себя на кровати. Его рядом не оказалось, это почему-то расстраивает меня. Правда расстраивает. Мне кажется он хороший человек. Я благодарна ему. Если бы не он, я бы просто осталась плакать на этом чертовом балконе.
Смотрю на часы. 7:20. Я проснулась довольно рано. Это хорошо. Быстро собравшись я отправилась на кухню. Естественно там меня уже поджидала мама.
-Хай, мам.
-Доброе утро, родная. Как спалось?
Я увидела на её лице еле заметную улыбку.
-Мааам, я тебе все равно ничего не скажу.
-Ну Джи, ты моя дочь, я имею право знать, почему домой тебя принёс соседский парень, да ещё и просидел в твоей комнате около часа, у вас с ним что-то есть?
-Что значит просидел? Он разве не сразу ушёл?
-Нет, он давольно долго сидел в твоей комнате. -Мама подсела ко мне ближе и продолжила. - Ну так что, у вас с ним что-то есть ?
-Что? .. Неет, мам! Ты чего? Нет конечно, мы просто друзья!
-А почему он принёс тебя домой на руках? Ты не была пьяна.
- Я просто заснула у него в машине наверное.
-Ну ладно...
Мама не поверила мне, но продолжать свой допрос не решилась. Я выпила стакан апельсинового сока, взяла ключи и вышла на улицу. Я хотела подождать Криса, но поняла, что опаздываю в школу.
Добравшись до школы, я заметила машину Криса, припаркованную не далеко от моего проковочного места. Значит он в школе. Замечательно.
Я подхожу к главным дверям и вижу Блонди. Мы разговариваем о всякой ерунде. Не торопясь идём в класс. Зайдя, я тут же подлетаю к Скоту и крепко обнимаю его. Я так давно его не видела, не общалась с ним. Да, мы пересекались пару раз в классе и иногда говорили на уроках, но это не то общение, которое мне нужно. Скот обнимает меня ещё сильнее и награждает поцелуем в макушку. Мы сразу же садимся за парты и я начинаю слушать его смешные истории.
Нас отвлекает учитель, который заходит в класс, мистер Пейн. Мне нравится ходить на его уроки. Он давольно спокойный, на вид ему лет 26. У него приятный голос, то же самое могу сказать про внешность. Половина девочек из класса с ума по нему сходят. Только вот они не знают, что наш учитель, Лиам Пейн - гей. От куда я узнала? Около недели назад, Пейн задержал меня после урока, а сам отлучился куда-то. Стоя возле стола, я заметила его телефон, на который пришла SMS от некого Зейна, содержание было очень откровенным и горячим. Мистер Пейн даже не догадывается о том, что я знаю его маленькую тайну. Это забавно. Я бы могла всем рассказать или шантажировать его, но мне не хотелось этого делать, он был слишком хорошим человеком.
Прошло уже около половины урока, как в класс заходит Крис. Я даже не заметила, что его нет в классе. Я смотрю на него и как дура улыбаюсь. Не знаю почему, просто мне хочется улыбаться рядом с ним. Я рада его видеть. Он просит прощение за опоздание и садится на своё место.
Крис за весь урок не разу не посмотрел на меня. Немного обидно. Я хочу поговорить с ним.
Конец урока, все уходят из аудитории. Я просто сижу. Жду, когда мы останемся с ним на единые. Вот последний человек уходит и я обращаюсь к Крису.
-Спасибо тебе.
-За что?
Он как будто не понимает.
-Ну, за вчерашний вечер.
-Вчера вечером я сидел дома.
Его взгляд пустой и он мне не нравится, он просто отвратительный. Куда делся взгляд, полный жизни и какой-то нежности.
-Крис, перестань.
Я делаю шаг вперёд, но он отдаляется, обходит меня и выходит из класса. Я просто хотела быть чуть-чуть ближе, хотя бы на пол метра, но ему это видимо не нравится. Он странный. И что за бред он нёс вообще?
День прошёл однообразно. Сегодня я не видела качка, видимо его вообще нет в школе.
Целый день, моя голова была забита Крисом. Этот странный парень сводит меня с ума. Вечером он успокаивает меня, а утром говорит, что он вообще сидел дома. Как глупо.

Приехав со школы домой.я заметила, что мамы нет дома. Я набрала её номер. Она сказала, что вышла на работу. Отлично, наконец-то она перестанет сидеть дома и капать мне на мозги. Целый вечер я читала книгу и сидела в интернете. Телефон я даже не брала, знала что там куча пропущенных вызовов и SMS от неизвестного номера. В 23:40 я заснула, так и не дождавшись маму.

Мы справимся. Место, где живут истории. Откройте их для себя