Утро. Будильник разрывается. Я встаю с кровати, подхожу к окну, не знаю, что заставило меня взглянуть в окно, но я рада, что сделала это. На улице я увидела Криса, который садится в машину. И знаете что? После того сообщения, я не собираюсь ездить одна в школу! Да и вообще куда нибудь! Я резко открываю окно и кричу его имя. Он останавливается и с недовольным выражением лица смотрит на меня. Я не раздумывая одеваю тапочки и в буквальном смысле лечу в низ. Я давольно быстро подбежала к Крису.
-Чего ты хотела?
Я посмотрела на Криса, все ещё пытаясь восстановить дыхание и увидела на его губе ссадину. Я сразу вспомнила от куда она.
-Эм, Крис, я знаю, это странно, но позволь я объясню тебе все позже, сейчас я просто хочу, что бы сегодня до школы ты доехал со мной. - Я вижу, что он очень недоволен. -Крис, пожалуйста.
Его недовольство быстро перерастает в милую улыбку, после чего следует милый смешок.
-Чего ты смеёшься? Это все очень серьёзно. - Фыркаю я.
-Ну во-первых, если мы так и дальше будем стоять, то опоздаем, а во-вторых, ты стоишь передо мной в пижаме с мишками.
-Ээээй. - Я мило улыбаюсь и слегка толкаю его в плече.
Я возвращаюсь домой, быстро одеваюсь и выхожу из дома. Он уже сидит в машине.Быстро сажусь на переднее сидение рядом с ним, пристегиваю ремень и достаю телефон. Я уже пару раз перечитываю сообщение, которое прислал мне Луи. Меня сново охватывает страх, но слова Криса отвлекают меня.
-Ну так почему ты решила доехать до школы со мной?
-Моя машина сломалась.
Я соврала ему. Я не так хорошо его знаю, что бы доверится ему. Видимо он поверил. Подъезжаем к продуктовому магазину, я жду, что он остановится, но он продолжает ехать.
-Ты ведь говорил, что не хочешь, что бы меня видели с тобой.
-Да, говорил.
-Почему ты проехал продуктовый магазин?
-Сегодня мне не так важно, что подумают о тебе люди.
-Погоди, что?
-Не делай вид, что не знаешь о чем я говорю, Джулия.
-Но я правда не понимаю. Ты ведь говорил, что сам не хочешь...
-Я просто озвучивал твои мысли, вот и все...
Мне был неприятен этот разговор. А ещё неприятнее было то, что он прав. Он действительно был прав. Доехав до школы, он припарковался на школьной стоянке в самом конце. Он невероятный. Он сказал, что ему все равно, что подумают обо мне люди, но сам припарковался там, где нас не смогут увидеть вместе. Я дошла до школы. Встретилась возле неё с Блонди, она спросила, почему меня не было в школе. Я естественно соврала. Потом я увидела качка. Чем дольше я с ним знакома, тем противнее мне становится при его виде. Поцелуи становятся грязнее. Прикосновения жёстче. Мне не нравится это.
К концу дня, меня пригласили на вечеринку, а я согласилась. Не знаю зачем, видимо на автомате. Я не думаю, что я все таки туда пойду,
После того как уроки закончились, я отправилась к месту, где припаркована машина Криса. Когда я подошла, я увидела как он курит. Это сильнее меня. Мне нужно выкурить хотя бы одну сигарету.
-Можно одну?
Я уже протягиваю руку к пачке, но он резко отдергивает её .
-Нет. Тебе нельзя. Как я понял, ты пытаешься бросить.
-Ну да.
-Тогда зачем ты просишь у меня сигарету?
-Я.. Я не знаю... Я просто хотела...
Он опять перебил меня. Видимо ему нравится это делать.
-Да-да. Я знаю. Ты хотела покурить. Я сразу понял, что ты слабая. Ты не сможешь бросить.
Он закусил губу и ехидно улыбнулся.
Ох, если бы этот парень знал, что я без помощи врачей избавилась от наркозависимости, то не шутил бы по этому поводу.
Мы сели в машину и уже почти доехали. Я не знаю, что у меня в голове произошло, но я выпалила глупую фразу. Оочень глупую.
-Слушай, не хотел бы ты сегодня сходить на вечеринку? Меня мама одну не отпустит...- Опять наглая лож. - А я бы очень хотела пойти.
-Ты могла бы попросить своего парня.
-Мама не знает о его существовании и вряд ли она бы доверила меня ему. Да и я сама не доверяю ему.
- Я не хожу на вечеринки.
-Ну на час, пожаааалуйста.
-Только при одном условии.
-Хорошо, я слушаю тебя.
- Я буду сидеть в машине.
-Эммм, ну хорошо.
Конечно же это не хорошо! Но я не сомневаюсь в том, что я смогу вытянуть его из машины.
Мы доехали, разошлись по домам. Я не думала, что он такой.. добрый?
Зайдя в дом, я первым делам рухнула на кровать.