глава2

75 1 0
                                    

Мы подьехали к универу и все обратили на нас внимание. Ну конечно не каждый год увидишь первокурсников в феррари и к таму же таких красивых)). Мы с Вэл переглянулись и улыбнулись, когда мы так делаем это значит что мы мыслим одинакого). Мы с ней эпично вышли с машины и все на нас пялились, вообщем мы этого и добивались)))))). Мы с Вэл всегда для всех были самыми опасными и так сказать Элитой. Поэтому и в универе мы будем элитой хоть мы и первокурсницы, мы всегда дабиваемся желаемого.
Мы зашли в универ и все пялялись на нас. Мы подошли к расписанию и у нас была психология, мы направились в нашу аудиторию. Зайдя туда мы поприветствовались и сели за самую дальную парту. Всю аудиторию мы с Вэл обсуждали что оденим на стрелку. Ведь в 8:00 у нас должна была состоятся стрелка и при этом мы должны были срожаться в рукапажную.
Когда мы вышли из аудитории то нас с Вэл схватили какие-то парни, но у нас то рефлекс и поэтому мы повалили их на каут. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись победе. Эти парни точно не ожидали такого и были в шоке.
От лица Зака#
Я стоял возле универа и болтал с Максом. И когда мы болтали мы увидели как на стоянку приехали два феррари и причём один белый а другой чёрный. И от туда вышли две девушки одна блондинка а другая брюнетка и они были безумно красивые. Мы с Максом просто пялялись на них. Когда мы сидели на аудитории то к нам зашли те самые девушки и представились, они сели за последнюю парту и болтали. Мне очень понравилась Джесс а Максу походу Вэл ведь он только на неё и смотрит. Кстати забыл сказать что мы с Максом будем элитой универа и все уже боятся нас ведь мы, подрались с бывшой элитой и мы уже всем известны.
От лица Вэл#
Мы с Джесс уложили этих парней. Если честно они были безумно красивыми и уж точно выше нас, и все же как ХУДЕНЬКИЕ И ХРУПКИЕ ДЕВЧЕНКИ СМОГЛИ ПОВАЛИТЬ НА КАУТ ТАКИХ КАБАНОВ!?
НЕТ НУ КАК!?
Вообщем мы встали с них и спросили как их зовут, они сказали что их зовут Зак и Макс. Мне безумно понравился Макс, у него были тёмные волосы и голубые глаза, хорошее телосложение и рост примерно 180см вообщем одним словом КРАСАВЧИК!!!
И я так понимаю Джесс понравился Зак. Но мы не подпустим их к нам ведь они тупо переспят с нами и забудят нас как будто нас и не существовало.
От лица Джесс#
Мы с Вэл узнали что этих парней зовут Зак и Макс. Честно сказать мне безумно понравился Зак, у него были каштановые волосы и янтарно зелёные глаза, очень даже хорошее телосложение и рост180см. Они с Максом на вид одного роста. Вообщем мы встали с них и я сказала:
- ЕСЛИ ВЫ УБЛЮДКИ ЕЩЕ РАЗ ХОТЬ ПОСМОТРИТЕ НА НАС Я ВАС МЛЯТЬ НАХУЙ КАСТРИРУЮ, БЕЗ ДЕТЕЙ СУКИ ОСТАНИТЕСЬ, ПОНЯЛИ!!?
-БОЮСЬ СИЛЕНОК НЕ ХВАТИТ(сказал Зак)
-НА ЛОПАТКИ УЛОЖИЛА ЗНАЧИТ И УБИТЬ ТЕБЯ МНЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА.
- НУ ЭТО МЫ ЕШЕ ПОСМОТРИМ(сказал Зак)
Хоть Знак и красивый но ублюдок тот ещё АААААА КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ ЕГО ПРИДУШИТЬ!!!!!!!!!
От лица Макса#
Эти девченки встали с нас и Джесс начала на нас орать:
- ЕСЛИ ВЫ УБЛЮДКИ ЕЩЕ РАЗ ХОТЬ ПОСМОТРИТЕ НА НАС Я ВАС МЛЯТЬ НАХУЙ КАСТРИРУЮ, БЕЗ ДЕТЕЙ СУКИ ОСТАНИТЕСЬ, ПОНЯЛИ!!?
Вот не знаю как Заку но мне рили немного сыкотно стало. Но нет Зак же не любит когда на него орут он обязательно наорет
-БОЮСЬ СИЛЕНОК НЕ ХВАТИТ(сказал Зак)
-НА ЛОПАТКИ УЛОЖИЛА ЗНАЧИТ И УБИТЬ ТЕБЯ МНЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА.
-НУ ЭТО МЫ ЕШЕ ПОСМОТРИМ(сказал Зак).
Если честно я конечно все слышал но все это время я смотрел на Вэл и по ее виду понятно что она волнуется за полругу, хотя чего ей волноваться скорее всего это мне за друга волноваться придется, ведь этот ДАУН язык за зубами не держит всегда че нибудь ляпнит.
От лица Джесс#
Когда мы наорали друг на друга я взала Вэл за руку и потащила к машинам. Мне не хотелось там остоваться и видеть эти тупые морды.

НепредсказуемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя