(На фото Мишель)
Когда я хотела выйти то услышала как зазвонил мой телефон. Я подошла к кровати и посмотрела кто мне звонит. Это была мама.- привет, мам!)
- привет доченька!), как дела? Как учёба?
- дела отлично, учёба нормально, а у тебя как дела?)
- Ну ты же знаешь, у нас с отцом много работы, нк а так в принципе нормально), кстати Джесс а хочу тебе сказать что завтра приедет Мишель, надеюсь ты рада?)
- О БОЖЕЧКИИИИ, МАМ Я БЕЗУМНО РАДА!!!!(кстати я забыла вам сказать что Мишель младшая сестра Джесс и они хорошо ладят, Мишель 17лет)
- Ну вот и славно, она завтра прелетит к тебе в 10:00 утра встреть ее пожалуйста)
- Конечно мам)
- Спасибо, ну ладно пока а то работы много, потом как нибудь позвоню)
- хорошо мам) пока!
- пока!После разговора с мамой ч была просто на седьмом небе от счастья. Я побежала на кухню, чтобы рассказать это Вэл.
От лица Вэл#
Я стояла у плиты и готовила блинчики. Я прекрасно знаю что Джесс просто обожает их. Я значит стою себе никого не трогаю готовлю блины как в кухню вбегает Джесс и кричит.
-ВЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛ!!!!! К НАМ ЗАВТРА ПРИЕДЕТ МИШЕЛЬ!!!!!!!
-ААААААААААА ну наконецто оторвемся по полной. Поверьте может Мишель с виду милашка но эта девченка умеет оторваться по полной! Я была безумно рала тому что Мишель завтра приедет. Она мне как сестра. Я уже предстовляю как мы будим тусить.От лица Джесс#
Я прибежала к Вэл и закричала.
ВЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛ!!!!! К НАМ ЗАВТРА ПРИЕДЕТ МИШЕЛЬ!!!!!!!
-ААААААААААА ну наконецто оторвемся по полной.
Мдаааа я так и знала что Вэл понравится эта новость. Мишель Вэл как сестра и я рада что мне досталась такая сестренка как Мишель. Кстати она будет учится с нами и это очень круто. Теперь мы точно будем веселиться по полной!
Вэл на завтрак приготовила мои любимые блины!!
Я их просто обожаю. После завтрака мы пошли собираться в универ, т.к мы первую пару проспали то хотя бы ко второй придем. Я оделась( на фото)