глава5

52 1 0
                                    

От лица Джесс#

Когда пары закончились я поехала домой. Вы наверно думаете а где же Вэл!? Все очень легко, она уехала гулять с Максом. Вот так вот. Надеюсь у них что нибудь получится. Когда я приехала домой то заметила что возле города стоит красный Порше. Я поставила машину в гараж и начала подходить к двери. Я тихо зашла в дом, и услышала голос на кухне. Это был женский голос. Когда я зашла на кухню я была а шоке. На кухне стояла и с кем то болтала моя сестренка. Я так по ней соскучилась. Когда закончила болтать по телефону то повернулась и увидела меня. У неё на глазах наворачивались слёзы я подбежала и обняла ее.

- Мишель когда ты приехала!?-я была в шоке от того что она не потерялась ведь у неё с ориентацией проблемы.
- и тебе привет.) мне мама сказала точный адрес твоего место жительства.)
- Ааа ну да, а то ты бы потерялась.)- и тут мы с ней вместе начали смеяться. У Мишель очень милый и звонкий голос. И внешность у неё шикарна. У неё светло каштановые волосы, голубые глаза и очень милое личико. Этим она пользуется популярностью у парней. И фигура у неё просто отпад. Она постом с меня. Вот такая вот у меня красавица сестра. Поее виду она выглядит как ангелочек а по моему виду можно сказать что я дерзкая, вообщем чистая правда.

От лица Мишель #

Я прилетела в Вашингтон. Я должна была прилететь завтра, но я решила сделать им сюрприз. Мне мама дала адрес дома Джесс, и я сев в такси поехала к дому Джесс. Когда я приехала то увидела большой красивый дом, а у моей сёстры есть вкус))). Я спокойно зашла в дом, ведь мне мама дала ключи от ее дома. Дом был очень красивый. Я поднялась на второй этаж и начала выбирать комнату. Я выбрала комнату в постэльных тонах. После я начала раскладывать вещи по полкам. Когда я с этим покончила то спустилась в низ. Я зашла на кухню и начала пить воду. Потом мне на телефон позвонила мама и спросила нормально ли я доехала. Типичные мамы)). Я сказала что все хорошо. Я услышала чьи то шаги и после разговора я повернулась и увидела свою любимую сестру. От такой картины у меня наворачивались слёзы. Она подбежала и обнела меня.

-Мишель когда ты приехала!?
-и тебе привет.) мне мама сказала точный адрес твоего место жительства.)- Я так соскучилась по сестре. И все таки моя сестра не изменилась с виду она такая дерзкая и крутая а на самом деле она очень милая и дружная.

-Ааа ну да, а то ты бы потерялась.)- и тут мы с ней вместе начали смеяться. У Джесс очень звонкий милый голос. Как же давно я ее не видела. Если бы я могла то наверно бы убила бы ее в обьятиях. После наших соплей и обьятий мы начали болтать о всем что с нами произошло за это время. Когда Джесс рассказывала про какого-то Зака она готовила смузи. Я поняла что этот Зак тот ещё козёл. Но когда Джесс сказала победила его на ринге то я начала смеяться. Потом мы пошли в зал и начали смотреть телик. И тут я поняла что дома нету Вэл. Я спросила у Джесс.

- Джесс а где Вэл?- мне было интересно где та моя больная подруга)
- Ааа Вэл гуляет с Максом, помнишь я про него говорила тебе.
- аа ну ясно. - ох предстовляю как меня будет обнимать Вэл когда увидит.

От лица Вэл#
После пар мне Макс предложил погулять с ним в парке. Вы даже не предстовляете как я была этому рада. Я конечно де согласилась, и мы пошли гулять. Когда уже стемнело я сказал Максу что мне пора домой. Он вызвался меня проводить, я не была против. Всю дорогу до дома мы с ним болтали, смеялись вообщем было весело. Когда я стояла возле двери своего дома Макс на меня как-то странно посмотрел а потом поцеловал. Это было божественно. Его губы были такие мягкие и вкусные. Я просто сходила сума. Когда поцелуй закончился он сказал:
- теперь ты всегда будешь моей.- эти слова он сказал мне на ушко. У меня от его слов пробежал табун мурашек. Он подмегнул мне и ушёл. А я как столб стояла переваривала все информацию. После того как ч все понесла я побежала к Джесс.
- ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССС

!!!!!

От лица Джесс#
Весь вечер мы с Мишель сидели смотрели телик, ну и конечно же болтали. Сидим мы значит не кого не трогаем как тут не от куда влетает в дом Вэл и кричит.

-ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССС!!!!!!- честно у меня чють инфаркт не схвотил. А Мишель вообще от испуга упала с дивана. От такой картины я начала смеяться.

НепредсказуемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя