глава6

26 0 0
                                    

Когда Вэл забежала в зал и увидела Мишель то она чуть не лешила меня сестры, ведь она так обнимала Мишель, что та уже была красная как сочный помидор. Потом я начала представлять Мишель виде сочного помидора. От такой картины у себя в голове я начала смеяться.

Вэл уже отпустила Мишель, и они обе начали смотреть как я истерично смеюсь. Они не врубились из-за чего я смеюсь но походу лицо у меня было ужасное и они от этого начали смеяться. Крч мы ржали как кони. Когда мы успокоились Вэл начала свой рассказ.

От лица Вэл#
Когда мы перестали ржать как умерающие тюлени то я начала и рассказывать, то как мы гуляли с Максом и как он меня поцеловал. Честно я очень боялась реакции Джесс ведь до этого мы к себе никого не подпускали. Но она была за меня безумно счастлива за меня, но она сказала что серьёзно хочет поговорить с Максом, и ч даже знаю какие "ласковые" слова она ему скажет.

- Джесс даже не думай ему угрожать смертью!
- Я не угрожать буду, а просто предупрежу.- но если честно то я уже предстовляю как буду его убивать если это скотина ещё обидет).
- Джесс пожалуйста не делай этого.- ведь зная Джесс она его просто убьет.
- Лааадно, но я с ним просто поговорю, ок?
- ладно, но при мне!
- хорошо.- Ноя с ним все равно потом ещё поговорю но уже по другому))). ( и тут типо зловещие мысли в голове Джесс. Автор сходит с ума;).

********

Ребят простите за маленькую главу, в следуйщий раз постараюсь написать по больше.

Ваша Рузя;)

НепредсказуемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя