1 глава

1K 41 1
                                    

Больно ли мне сейчас..?
-Да
Могла ли все быть иначе...?
-Нет...

«Звон будильника» Я сразу открыла глаза. Неужели этот день настал? Я быстро встала и побежала умываться. Все так непривычно... Нет не единой минуты на мешкание, нужно поторопиться, иначе я опоздаю на первый день в школе. Интересно, какого это, учиться в школе? Мама сотню раз пыталась меня отговорить от этой идеи, но мне надоело находиться на домашнем обучении. У меня была единственная подруга, которая жила в соседнем доме. Мы часто по ночам лазили друг к другу через окно и болтали, так как с утра до вечера она проводила время в школе, на тренировках и тд . Это кстати она уговорила меня закончить выпускной класс в школе. Я очень много слышала от нее рассказов об этом месте. Чаще всего, она любила говорить о какой - то группе айдолов, которые учатся там. Кажется, она называла их БТС. По ее словам эти парни были самыми популярными и дерзкими в школе. Она сходила с ума по парню по имени Тэхен, но он по ее словам, как и остальные ребята из группы никому, никогда не раскрывали свои сердца. Мне будет очень интересно посмотреть на этих недотрог. Может и не такие они и красивые как она их описывает. Итак, наконец-то я собралась и готова к выходу, чмокнув маму на прощанье, я побежала в школу. Я уже давно знала дорогу т.к часто по утрам пробегала мимо . Я очень люблю бегать по утрам, но сегодняшнюю тренировку пришлось отменить из-за школы. Возможно, она кардинально поменяет обычное течение моих дней. Итак, ну вот я уже стою перед порогом в школу, что же я увижу, зайдя туда? Дружелюбных и милых ребят? Или же стадо ненормальных психов? Посмотрим.... По расписанию первым у меня биология. Ели как найдя класс, я вхожу со звонком и все тупо на меня пялятся, но только не эти семеро. Черт, похоже, это они... БТС, и они в моем классе. За что?! Ладно, не буду обращать внимание, нахожу свободную парту и сажусь одна. Но во время урока я ловлю на себе взгляд одного из них: Карие глаза, Рыжие волосы, мускулистые руки. Он смотрел на меня так, будто читает меня изнутри. Мне стало жутко и одновременно интересно: кто он? Почему он на меня смотрит так, будто сейчас наброситься?

Он моя жизнь, он моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя