3 глава

576 28 0
                                    


Черт! Только второй день в школе, а я уже опаздываю! Это все из - за него! Это он не давал мне спать все ночь! Кстати, почему я до сих пор не знаю его имени? Он мое знает, а я нет. Так не честно. Прибежав в школу, я мигом залетаю в класс физики, опоздав на 5 мин. Извинивший за опоздание, вхожу в класс и вижу, что осталось единственное свободное место. И угадайте, кто сидел за этой партой!? ДА, именно он! Что вообще со мной происходит! Не жизнь, а фильм, какой то. Окей, смирившись со своей участью, я сажусь рядом.
-Привет. - Шепчет он с лучезарной улыбкой на лице.
-Здравствуй, может, хоть скажешь, как тебя зовут? А то на чье имя мне заяву катать в полиции?
- Чимин. - Сказал он с легкой улыбкой на лице.
Тут я заметила, что его друзья очень странно на меня косятся. Ну, им то я что сделала?! Или может они ревнуют. Ладно, забей, у тебя урок физики.
-Сегодня мы пишем лабораторную по теме Оптика.
"Какая к черту лабораторная я только пришла!? О отлично, просто класс!"
-Я тебе помогу.
-Откуда ты знаешь, что я не справлюсь сама!? Может я знаю эту тему лучше тебя?
-Я читаю твои мысли.
Звучало это очень серьезно, но надеюсь ,что он все же пошутил. Не телепат же он!
Раздав нам карточки с заданием, учитель вышел из класса. Я хотела взять и прочитать карточку, но неожиданно по телу прошла дрожь, я нечаянно коснулась его руки. Она была ледяная, как будто он сутки провел в морозильной камере. Что за черт!? Выражение его лица тут же сменилось. В его глазах был гнев. О боже, что опять не так? Я не специально! Да и вообще что за странная реакция на прикосновения? Он пугает и одновременно завлекает меня все больше и больше. После этого весь урок он просто сидел и молча строчил лабораторную, давая мне смотреть в его тетрадь. Как только урок закончился, я поблагодарила его и вылетела из класса. Его реакция завела меня в тупик, что со мной не так? Может, я ему не приятна? Тогда почему он со мной вообще начал общаться? И тут я поймала себя на мысли что он мне не безразличен, его реакция для меня тоже не пустое место. Но почему? Я никогда раньше такого не испытывала. Этот парень сводим меня с ума своим поведением. В голове творился бардак, буря эмоций и мыслей, я не могла остановить этот поток. Пойду, пройдусь по школе, мне нужно развеяться. Я шла по коридорам. Стены были украшены картинами учеников, грамотами. Все смотрелось очень мило и не нагромождало стену. Я забрела в узкий проход между классами, где почти не было людей. Из - за одной из дверей послышались крики.
-Ты понимаешь, что она могла что - то заподозрить?
- Она ничего такого не подумала, она была просто растеряна. Все нормально. У меня все под контролем.
-Если она хоть что - то о нас узнает нам крышка! Или ты забыл, как наш умерший друг общался с одной из таких!?
-Она те такая! Успокойся и не наезжай на меня. Все под контролем.
Это были они! БТС! О чем они говорили? Обо мне? Что такого они скрывают? Что вообще происходит! Так, стоп! Нужно побыстрее сваливать от сюда, пока тебя никто не увидел.
Придя домой после школы, я не хотела не в чем разбираться, мне просто хотелось развеяться. Перекусив легким сэндвичем , я пошла на пробежку. Он уже ждал меня возле дома. Зачем он пришел? Выйдя, и не сказав ему ни слова, я побежала в сторону домов. Он сравнялся со мной. Так молча, мы пробежали почти 5 километров. Добежав назад до дома, я собиралась уже зайти в дверь, но в глазах потемнело. И ООО нет, я свалилась на асфальт.

Он моя жизнь, он моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя