Придя на следующий день в школу я обнаружила, что Чимина нет, посмотрев на его друзей я поняла, что они были обеспокоены не меньше меня. Может подойти к ним? Может с ним что то случилось? Может хоть они объяснят что вообще происходит? Набравшись храбрости, я все же подошла к ним.
-Привет.
Сказала я, так чтобы они все меня услышали. Они этого точно не ожидали. Повернувшись, они посмотрели на меня, ничего не ответив. Один из них, он был самый молодой, посмотрев на меня оценивающим взглядом и ухмыльнулся .
-Так это ты та самая Т.И. Да уш а у него не плохой вкус.
-Вы не знаете где Чимин?
-Нет, со вчерашнего вечера его никто не видел. Он пришел какой то злой, начал ругаться. И ушел. Ты вчера случайно с ним не встречалась?
-Да вчера мы.... Гуляли вместе.
- Тогда все понятно...
-Что понятно!?
-Ничего. Мой тебе совет забудь его, он тебе не пара.
Тут у меня все закипело внутри!
-Мне хоть кто нибудь объяснит!? Мне надоели эти загадки!!! Я имею права хоть что - то знать!?
-Пойми он не такой как ты.... Он другой... Ты наверняка замечала некоторые странности в нем ведь так?
-Что вы имеете в виду!?
-Мы итак много тебе сказали. Дальше думай сама....
Они очень быстро ушли.. Оставив меня одну, наедине со всем этим... Я не знала, что мне думать, я начала размышлять. Все это не давало мне покоя.
Вернувшись домой я была подавлена.... Почему все это происходит именно со мной? Собравшись на пробежку, я вышла на улицу. Засунув наушники в уши я начала бежать. Во время пробежки меня не покидало чувство, что кто - то бежит за мной, но оборачиваясь, я никого не видела. Остановившись передохнуть, я почувствовала, что в мои волосы сзади кто - то дышит, мне стало жутко, за мной опять никого не было. Может я переутомилась? И все это всего лишь плот моего воображения? Я решила не продолжать тренировку, вернулась домой, легла спать. Следующий день прошел серо и скучно. Весь день я не могла найти в себе силы не думать о нём .. Вот на следующий день, после школы, я побежала вновь на тренировку, выйдя из-за ворот я одела наушники и собралась бежать, но вдруг родная холодная рука меня схватила за запястье, очень резко, я перепугалась. Когда обернулась и увидела его, моё сердце, словно в пятки ушло, руки вспотели, задрожали ...чувствовала себя беззащитным ребенком. Я кинулась ему в объятья, крепко сжав его шею.
-Где ты был! Я волновалась! С тобой все хорошо!?
-Да, все в порядке. Прости меня. Мне нужно было побыть одному. Подумать
-Ты мог мне хотя бы что то сказать. Я не могла найти себе места!
-Успокойся, все хорошо. У меня к тебе просьба...
- Что такое?
-Ты можешь довериться мне в последний раз? Мне нужно тебе кое-что показать .
Он сказал это так печально, его глаза, в них была тоска, грусть. Мое сердце разрывалось, когда я смотрела в них.
-Да, конечно
-Пошли
Сказал он, взяв меня за руку.
-Понимаешь, в этом мире все не так просто устроено. Ты наверно уже стала замечать за мной какие то странности. Я знаю, у тебя в голове много вопросов. И то, что я не мог ответить на них и рассказать тебе ,все как есть, все это... доставляло мне ужасную боль.. Но я все же решился, лучше узнать все и ненавидеть меня, чем быть в неведении и любить.
Эти слова прошлись по мне будто нож по сердцу. Что же такого он хочет мне сказать, я понимаю, что это что то очень плохое и я уже не хочу это знать...
-Ты готова?
Спросил он, не поднимая на меня глаза.
-Пожайлуста, только не пугайся ,просто постарайся принять все это. Если ты хочешь уйти или не знать меня больше никогда, то я тебя пойму.
-Хорошо. Я тебя слушаю
- Понимаешь я не выбирал кем мне становиться.
-Ты о чём?
-Не перебивай меня, постарайся дослушать до конца! У меня холодные руки, часто меняется настроение, я быстро двигаюсь. Тебе не приходило на ум как и почему?, Помнишь вчерашний день ты чувствовала что сзади тебя кто-то есть, ты думаешь сейчас «Откуда он об этом знает?» я покажу тебе.
В этот момент мне стало страшно, по коже пошла лёгкая дрожь, он приоткрыв рот оскалив зубы и вдруг из неоткуда вылезли клыки! Что черт возьми здесь происходит! Это не может быть правдой. Нет!
- Пожайлуста, не бойся меня, я не причиню тебе зла.. Понимаешь просто я...
Он замолчал, опустив глаза. Мне казалось он сейчас либо заплачет либо разозлится.
-Вампир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моя жизнь, он моя смерть
ФанфикДевушка, находившаяся на домашнем обучении, решила закончить последний класс в школе. Где встречает группу айдолов, которые именуют себя как BTS. К чему это приведет!?