Открыв глаза, я увидела свой потолок в гостиной. Как я оказалась дома? Тут же над моей головой склонились озабоченные лица мамы и Чимина. Он видел, как я грохнулась на землю? Боже, какой позор.
-С тобой все хорошо?
Тут же спросила мама. По ее лицу было видно, что она была очень обеспокоена, ведь раньше такого никогда не случалось. Чимин просто сел на кресло и смотрел на меня так, будто я только что чуть ли не умерла.
-я принесу тебе настой из трав.
О боже опять мамины загоны. Она никогда не лечила меня нормальными таблетками. Все это время я не сводила с него глаз, как и он с меня. Мы просто смотрели друг на друга. В его глазах было то, что я не видела не в одних глазах. Что это спросите вы - загадка, искра я не знаю как это назвать.... Но мне кажется, я влюбилась в эти глаза в их обладателя тоже. Я хочу разобраться в нем, хочу знать о нем все, иначе я не успокоюсь. Вдруг наш зрительный контакт прерывает мама с чашкой своей травы, пока я выпеваю, ее она поворачивается и благодарит Чимина. Он мило улыбнулся ей и опять перевел взгляд на меня.
-Может, вы поужинаете с нами?
-Нет спасибо, я, пожалуй, пойду. Меня ждут дома. Выздоравливай
Я встала, чуть покачиваясь, нужно было проводить его, мне итак было стыдно пред ним. Подойдя к двери, он обнял меня, сунув в задний карман джинсов какую-то бумажку. Я не знала от чего мне удивляться от его объятий или от холодной руки, которую он засунул мне в задний карман. В этот момент он посмотрел мне глаза, мне показалось, будто они вспыхнули. Ухмыльнувшись, он вышел и закрыл за собой дверь, оставив меня со всем этим. Что это было!? Боже мне кажется, я схожу с ума! Почему он так влечет меня? Что я в нем нашла? Он не такой как все, он другой. я поняла это, как только впервые его увидела.
Зайдя в свою комнату, я достала бумажку, которую он засунул мне в карман. «Сегодня в 8 на нашем месте»
Что!? На нашем месте? Хмм, интересненько. Это свидание? Посмотрев на часы уже было 7. Черт, у меня есть 30 минут, чтобы собраться! Но что мне одеть? Я даже не знаю что это? Свиданье? Встреча? Окей. Накинув кофту, подрумянив щечки, я вышла на улице. Погода была шикарна: легкий прохладный ветерок раздувал мои волосы, солнце уже почти зашло за горизонт и казалось, будто небо меня вело к нему. Дойдя до места встречи, я заметила, что его еще нет. Хммм ,опаздывать не хорошо. Только успела подумать я, как сзади меня обхватили чьи-то холодные руки, я сразу поняла, что это он. В этот момент я почувствовала страх, недоумение и счастье одновременно.
-Я думал, что ты не придешь.
Шепнул он ,а у меня весь мир внутри взорвался, перевернулся ...
-У меня для тебя есть сюрприз. Но ты должна пойти со мной.
Продолжил он шептать мне это на ухо. Боже, бабочки в моем животе стали просто сжирать его изнутри. Повернувшись, я заглянула ему в глаза. Они смотрели на меня так тепло и беззаботно. В этот момент я поняла, что готова пойти с ним на край света.
-Хорошо
Ответила я, не сводя с него взгляд. Мы стояли с ним вот так 5 минут, смотря друг другу в глаза. Боже эти глаза... Они были наполнены страстью, они горели, нет, они пылали. Вдруг он взял меня за руку и куда - то потащил. Мы шли молча. Но это молчание не было неловким. Мне кажется, в этот момент общались наши сердца.
-Закрой глаза, и не открывай их до тех пор, пока я не разрешу, чтобы не происходило, просто ты должна мне довериться.
-Я доверяю тебе.
В этих словах я хотела выразить все то, что испытываю к нему. Все мои чувства.... Он улыбнулся и сказал лишь
-Я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моя жизнь, он моя смерть
FanfictionДевушка, находившаяся на домашнем обучении, решила закончить последний класс в школе. Где встречает группу айдолов, которые именуют себя как BTS. К чему это приведет!?