Все уроки на пролёт Маринетт смотрела на Джони, который сидел справа от неё. Пару раз он оборачивался, но Мари сразу краснела и отводила взгляд. Джони был очень красивый, казалось что он тоже топ-модель, но это врятли, ведь...эм....что мешает ему быть моделью? Ааааах
Примерно так проходили все уроки. Сейчас шла алгебра. Именно тот предмет, который Маринетт знала "лучше всего" Но вмето того, чтобы хоть капельку послушать учителя, девочка летала в облаках....
- Маринетт Дюпен Чен! Можете хоть на минуту оставить свои мысли и заняться уроком?! - грозно и строго сказал учитель - Я вынужден повышать голос, хотя вы знаете, как я этого не люблю...
- Да сэр, то-есть учитель, то-есть..
- Маринетт, успокойся - треся подругу сказала Аля - она все поняла, мистер Вуст - сказала девочка и продолжила писать что то в тетради.
Когда закончился урок, Маринетт стала собираться, как вдруг кто то снова дотронулся до её плеча, от чего по телу пробежались мурашки.
- Привет милашка! Ты сегодня очень беспокойная! Может сходим куда нибудь, развеемся?) - с улыбкой и заботой спросил Джони
- Эмм, конечно! Почему бы и нет? Давай встретимся у фонтана на главной площади в...
- В 19:10?
- Да! Тогда до встречи?
- До встречи милашка)
Маринетт побежала домой
- Тикки! Ну ты только представь! Это же настоящее свидание! У меня свидаааниееее!!!!! - носясь по комнате орала Мари
- Тише тише! Я сейчас оглохну!
- Ладно! Но как же... Как же Адриан?
- Нуу, знала бы ты о нём что то очень важное...
- Ты о чем?
- Нет, не о чём! Эм... А в чем ты пойдешь?
- Я хочу одеть платье! Таааакс, вот это! - сказала Маринетт, доставая белое лёгкое платье, кожанный джакет, чёрные туфли и маленькую сумочку. В сумочку она положила телефон, печенюшки для квами, влажные салфетки и зеркальце.
- Я готова! Залетай в сумочку, Тикки!
Время доходило до 19:00. Маринетт попрощалась с родителями и вышла на улицу. Осенний ветерок приятно дул. Влюбленные парочку гуляли тут и там....
- А вот и фонтан! - Мари села на скамеечку, которая стояла перед ним. На телефоне показывало 19:12.
-Может у меня спешат часы? А вдруг он не придёт!! Может я ему не нравлюсь?!
- Маринетт - стала успокаивать её Тикки - все хорошо! Он скоро придёт!И правда, он подошёл через три минуты. Маринетт почувствовала чьи то руки на плече.
- Привет, Джони!..
- А я и не Джони вовсе... - сказал кто то с очень знакомым голосом. Мари резко повернула голову
- Адд..рррр..ианнн??? А ты тут откуда?
- Хочу спросить тебя тоже самое. Обычно девочки не сидят по вечерам в красивых платьях на холоде...
- Я тут жду кое кого...
- Эмм. Я наверно помешал, прости... Ну, я пойду
- Пока..... - почти шепотом сказала Маринетт. Она смотрела в след уходящему силуэту. Но через ещё пару мучительных минут пришёл он... Джони...
- Привет! Зайка, ты сегодня прикрасно выглядишь!
- Хахаах... Спасибо - (это тип лёгкий смешок..)
- Сегодня я буду инициатором нашего..
- Свидания?
- Как скажешь) Пойдём, нам надо много успеть! - сказал Джони и повёл
Маринетт далекооооо.....
Могу рассказать посещённые ими места: сначала они побежали в парк развлечений, где Джони купил Мари огромную сладкую вату и выиграл большого мишку, но он был тяжёлый, поэтому они подарили его грустной девочке, которая сидела у выхода, ей стало веселее; потом они побежали в парк, и долго там гуляли и болтали обо всем на свете; потом они дошли до Эльфевой башни, где сидели в обнимку и просто смотрели на закат; потом Джони повёл свою подружку в ресторан, ведь они были голодные. В конце свидания он купил ей огромный мешок сладкой клубники. Маринетт была в восторге!
- Ну, вот и все принцесса... Нам придётся расстаться...
- Что? Расстаться? - у Мари появились слезки на глазах
- Я имел в виду на одну ночь! Ну чего ты так расстроилась? Эй... Ну иди сюда, иди иди - он крепко обнял её
- Ты честно никогда меня не бросишь?
- Это тебя убедит? - спросил он и стал наклонятся к губам девочки. Они почти сопрекоснулись, как откуда не возьмись рядом с ними появился Нуар
- Привет! - сказал котик
- Эм, это не самый лучший момент для встречи - немного со злостью сказал Джони
- Ой, да ладно тебе. Вот чем я тебе помешал? Хм, не отвечай. Просто скажите, вы не видели тут ЛедиБаг? У нас сегодня потруль, а её уже 47 минут нет!
И тут Маринетт осенило! Она сама договорилась с ним о патруле и забыыылаа...
- Не кот, мы её не видели - сказал Джони - можешь идти!
- Ладно ладно. Уже ухожу - с этими словами Нуар расправил свой шест и улетел на одну из крыш...
- Так на чем мы остановились? - спросил мальчик
- Эм, Джони, мне нужно бежать, правда.... Прости.... - с этими словами Маринетт вырвалась из объятий Джона и убежала. Он хотел было догнать её, но тут же передумал...
- За что кот? Что я тебе сделал?! Ненавижууууу!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ЛедиБаг и Кот Нуар☆
Fiksi RemajaПредставьте себе, что Маринетт понравился новенький, а Адриан узнал, кто такая ЛедиБаг...