"Твоя личность расскрыта..."

1.5K 69 10
                                    

- Прости, что я так долго... Просто мне надо было хорошо подумать и осознать мою ошибку - грустно сказал Нуар
- Всё хорошо, что ты! Не извиняйся! Ты не в чем не виноват...
- Эх, Маринетт, знала бы ты правду...
- Правду?
- Так, у меня сейчас кончится энергия и я стану обычным мальчиком, поэтому прошу меня простить, Леди, мне надо идти!
- Но подожди! Какая правда?..... - кот уже прыгал на соседнюю крышу и скрывался за дымоход на одном из домов.

* Пекарня *
- Эх.... О чем это он говорил? Тикки, ты знаешь?
- Эм, Маринетт, я кажется знаю...
- Да? Ну говори же!
- Нет, не могу, прости...
- Но но но...
- Бесполезно! Я тебе ничего не скажу!
- Ну и ладно! Подумаешь...
Маринетт долго думала про эту "правду" пока не заснула в кресле... Она проснулась в хорошем настроении. За окном пели птички и были слышны чьи то разговоры.... Маринетт встала и потянулась как котик:3
- Хм, что это? Тикки, смотри! - девочка нашла на своём столе огромную коробку, которая выглядела как панцирь божьей коровки...
- Как ты думаешь, что это значит? (Автор - 😂)
- Может это намёк? Ты же ЛедиБаг!
- Точнооооо..... Эм, а что внутри? - девочка открыла коробочку и увидела много серпантина и блесток, а в самой гуще всего этого, лежала наимелейшая открыточка с красным бантиком. Текст в ней гласил: " Здравствуй, Маринетт! Я пишу тебе это в благодарность за то, что ты есть, и за то, что ты такая хорошая и добрая. Я честно могу признаться: твоя личность раскрыта ЛедиБаг... А я Кот Нуар) Я хочу чтобы ты тоже узнала меня без маски, но это будет не просто! Я предлагаю пройти тебе ряд испытаний, мест и подарков, перед тем, как ты меня найдёшь...) Удачи, клубничка💜"

☆ЛедиБаг и Кот Нуар☆Место, где живут истории. Откройте их для себя