"А теперь усёк?"

1.5K 71 2
                                    

На следующее утро Адриан проснулся раньше Маринетт и решил приготовить ей завтрак. Температура у девочки была нормальная, она медленно просыпалась. Адриан приготовил печеньки по одному из рецептов из книги мамы Маринетт.
- Привет, Маринетт. Смотри что приготовил!)
- *зевает* привет... О, печенье! Это ты сам сделал?
- Конечно... Все для тебя моя клубничка... - повисла грубая пауза, но чтобы её разрядить, Адриан сказал - эм, давай за стол. Сегодня в школу не пойдешь, я позвонил учителю, она не против, а так же твоим родителям.... Они сказали, что бы я оставался сколько захочу... Эммм, это нормально?
- *поперхнулась печенькой* конечно конечно! Они просто тебя так благодорят.... - Родители! Да что они делают такое?
Прошло несколько минут. Адриан стал готовиться к выходу.
- Пока, Маринетт. Если станет плохо, звони!
- Хорошо. Спасибо, за заботу... Пока...
Адриан вышел из пекарни и пошёл в сторону школы. Почти у самого входа стоял Джони. Он был не один. Вокруг него была шайка таких же уродов как он... Они все не из нашей школы... Видимо он привёл их специально.... "Что? Зачем они идут ко мне?" - подумал Адриан готовясь к атаке.
- Хай, сердцеед хренов! Пойдём, поговорить надо - его шайка стала толкать Адриана за пределы школы. Вот они уже за каким то домом.
- Ну что, Адриааанчик, моли о пощаде - заликовал Джони - или ты хочешь испытать себя на прочность?
- Я не буду тебе поддакивать! Что бы ты не сделал!
- Хм, тогда послушай, Маринетт моя, усёк? И если я ещё хотя бы один раз увижу тебя рядом с ней, тебе конец, понял?
- Нет!
- А так? - Джони замахнулся и ударил Адриана кулаком в живот. Тот от резкой боли согнулся пополам и застонал. Все парни набросились на него и каждый наносил удар всё больнее и больнее...
- Ну так что? Усёк???
- Ддааааааа..... - чуть слышно простонал Адриан, который лежал на грязной земле, весь побитый и, как будто, медленно умирающий....

☆ЛедиБаг и Кот Нуар☆Место, где живут истории. Откройте их для себя