* Школа *
Сегодня Адриан и Маринетт пришли вместе, держась за руки.... Конечно это удивило всех, но лицо Хлои надо было видеть! Эта злоба!
- Адриааан! Зачем ты стоишь с этой простушкой?
- Она моя девушка. Советую тебе перестать оскорблять Маринетт, ясно?
- Что? Да ты! Ненормальный! - выкрикнула Хлоя и громко топая вышла из класса.
- Маринетт, не хочешь ли ты мне рассказать кое что? - немного расстеравшись от ситуации, спросила Аля.
- Конечно! После уроков.
Прошли (наконец то) все уроки, и Маринетт вместе с Алей, Нино и Адрианом вышли на улицу гулять.
- Ну так, рассказывайте!
- Хорошо... - Маринетт и Адриан ещё вчера придумалт хорошую историю, о том, что они давно нравились друг другу и наконец решили сознаться. Ребята поверили (Автор - видимо хорошо врали) и порадовались за ребят.
После того, как они нагулялись, все отправились по домам, но ночью снова встретились ЛедиБаг и Кот Нуар... Они вместе гуляли, смеялись, обнимались и строили планы на будущее....
- Знаешь Адриан.... Я никогда не думала, что тот человек, которого я так долго любила, был совсем рядом... Обещай, что мы никогда не расстанемся и будем всегда вместе?
- Обещаю! Я тебя очень люблю! - и их губы снова слились в мягком поцелуе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ЛедиБаг и Кот Нуар☆
Fiksi RemajaПредставьте себе, что Маринетт понравился новенький, а Адриан узнал, кто такая ЛедиБаг...