Глава 2

772 26 0
                                    

Октябрь 2004 года. Понедельник.
В этот день я совсем не хотела идти в школу, потому что устала за выходные, проведенные за барной стойкой в кафе тети Веры. Отец наказал меня за то, что в пятницу я задержалась в спортзале. Конечно, я пришла на два часа позже положенного, но я не могла пропустить игру, в которой участвовал Андрей.

- Таня, - обратился ко мне папа, когда я ковырялась вилкой в своем завтраке, - думаю, наказание пошло тебе на пользу, - он отложил в сторону свою газету и принялся за яичницу, которую мама готовила каждое утро.

- Ага, - зевнула я.

- Володя звонил, - сообщила вошедшая на кухню мама. Она стала разливать по стаканам чай и продолжала разговаривать так, будто меня совсем нет рядом. – Спрашивал, снято ли с Тани наказание? Наверное, опять драку затеяли.

- Что ты ему сказала? – спросил папа.

- Ничего, - тяжело вздохнула мама. – Миша, нужно предпринимать серьезные меры.

- Какие? Не посадим же мы их на цепь.

- Хочешь сказать, пусть дерутся дальше? А если они кого-нибудь убьют... Миша, это не игрушки... Им тюрьма светит.

- Обойдется, - подмигнул мне отец.

- Обойдется? – удивилась мама. – А если нет?

- Не сравнивай их с Воронами, - ответил папа, и на этом разговор закончился.

Я знала, о каких Воронах говорил папа. Это банда молодых парней, которая появилась в городе пару лет назад. Ее организовал бывший одноклассник моего брата Георгий Третьяков. Он собрал в свою шайку самых «безбашенных» пацанов и назвал банду Черные Вороны. Они гоняли ночами по городу, угоняли мотоциклы и автомобили у богатых чиновников и бизнесменов, потом бросали их в лесу или горах, которыми был окружен наш город. На них часто пытались свалить грабежи или даже мелкое воровство, но у парней всегда были алиби. Черных Воронов боялись все, даже я. Каждый, узнающий их в лицо, избегал с ними встречи, а о конфликтах и речи не могло быть.

После завтрака папа довез меня до школы и поехал на работу. Как всегда, перед звонком на первый урок я играла в футбол на школьном стадионе. Тогда мне было пятнадцать, но больше двенадцати мне никто не давал. Одноклассницы уже выдавали на показ грудь, следили за модой, прическами, маникюром, а я не расставалась с футболом и сигаретами, вещами совершенно несовместимыми.

Мой любимый маньяк Место, где живут истории. Откройте их для себя