Глава 7

435 17 0
                                    

14 февраля 2007 года. Среда.
Наступил день всех влюбленных. В школе творился настоящий хаос. Кругом валялись поздравительные открытки, летали по кабинетам воздушные шары. Настроение у всех было праздничное. Многие учащиеся репетировали в актовом зале свои вечерние выступления. В общем, учебный день пролетел для всех незаметно.

Сразу после уроков я решила отправиться по данному Виктором Петровичем адресу. Было необходимо ехать в Старый район города, который я плохо знала. Я бывала здесь очень редко, потому что этот район был популярен мошенничеством, наркотиками и продажей проституток. Поэтому мы старались сюда не соваться, в отличие от Воронов.

Найдя в кармане мелочь, я заплатила за проезд контролеру автобуса и направилась в нужную сторону. Дома в районе были низкие, темные, кое-где были выбиты окна, провалена крыша. Улицы были тихими и молчаливыми, будто таили в своих подворотнях что-то неожиданное. Я быстро нашла нужный мне адрес, дом которого был высоким и светлым, по сравнению с остальными. В окнах виднелись занавески, во дворе на привязи сидела собака. Когда я вошла во двор, маленькая собачка залаяла.
- Тихо, тихо, - говорила я, пытаясь погладить ее.

На крыльцо дома сразу вышла полная женщина средних лет, застегивая на себе пальто. Она подозрительно посмотрела на меня и спросила:

- Вам кого?

- Здравствуйте, - улыбнулась я, спустив с плеча сумку и подойдя к женщине. – Мне нужны Кудасовы Алексей Афанасьевич и Галина Валерьевна.

- Это я Галина Валерьевна, - ответила она.

Я заметила, что женщина смотрит на меня с недоверием, и попыталась быстрее объяснить причину своего визита.

- Извините, что отнимаю у Вас время, - заговорила я. – Вы наверняка помните пожар в лесу в сентябре 2005-го года. В том пожаре погибла моя подруга...

Далее я поняла, что говорить о своем собственном расследовании было бы глупо, ведь я была еще школьницей, хоть и выпускницей. Поэтому я решила немного солгать.

- ...теперь мы с ее семьей ищем причину того несчастного случая. И я хотела бы задать Вам пару вопросов.

- Я слушаю, - кивнула Галина Валерьевна.

- Вы обнаружили возгорание и вызвали пожарную службу. Скажите, слышали ли Вы голоса или крики о помощи из дома?

Мой любимый маньяк Место, где живут истории. Откройте их для себя