Глава 11

394 15 0
                                    


18 февраля 2007 года. Воскресенье.
ожиданного и плохого. К тому же мне позвонила Кудасова и сообщила, что ее муж кое-что вспомнил о том, что произошло тогда в лесу. Но на днях ему стало плохо с сердцем, и сейчас он лежит в больнице. Я убедилась, что мои родители еще спят, торопливо оделась и ушла из дома. Но едва я вышла из подъезда, как возле меня остановилась машина Андрея. Он опустил стекло и спросил, выглянув:
- Тебя куда-нибудь довезти?

- Как ты вовремя, - улыбнулась я и села в машину.

Андрей вопросительно взглянул на меня и спросил:

- Куда ты собралась так рано?

- А почему ты не спишь, а рассекаешь улицы города на своей машине так рано? – поинтересовалась в ответ я.

- Я кое-что вспомнил о твоем знакомом, - сообщил он. – И решил сразу рассказать тебе об этом. Этот Крис не тот, за кого себя выдает.

- Я знаю, - произнесла я. – Он Кристиан Фоер.

- Ты знаешь? - удивленно произнес Андрей.

- Ему пришлось скрыться, иначе его заподозрили бы в убийстве Олеси и Гоши Третьякова. Сейчас он вернулся сюда, чтобы найти и наказать убийцу.

- Так значит их все же убили, - прошептал Андрей и откинулся на спинку кресла.

- Извини, что я сразу тебе об этом не сказала. Этот Виктор Петрович «запудрил» мне мозги, и я побоялась об этом говорить, - призналась я. – Но я уверена, что Кристиан не совершал этого преступления. Он любил Олесю, он даже жениться хотел на ней. У него даже кольцо было, которое он недавно выкинул.

- Что? – переспросил Андрей и посмотрел на меня. – Какое кольцо? О чем ты говоришь? Я столкнулся с этим типом в ювелирном магазине 14-го февраля, когда покупал для тебя подарок. При мне он приобрел обручальное кольцо.

- Ты, наверное, шутишь? – не могла я поверить его словам. – Неужели я так ошиблась в нем? Ведь он говорил так искренне.

Все мои мысли смешались. Слова Андрея опустошили меня. Я почувствовала тошноту, как только поняла, что Кристиан обманул меня. Мне стало очень плохо, и на глаза накатились слезы.

- Таня, он ублюдок, - добавил Андрей и завел машину. – Он маньяк, который хочет тебя влюбить в себя, а потом так же прикончить. Этот человек больной.

Мой любимый маньяк Место, где живут истории. Откройте их для себя