Я закричала. Из-за моих крикав проснулся Джефф. Он поднялся на второй этаж и открыл дверь в нашу комнату.
- Ты чего разоралась посреди утра?- крикнул Джефф.
- Ну посмотри на меня!- крикнула в ответ я.
- Ну и на что мне смотреть?
Джефф протёр глаза и посмотрел на меня.
- Аааааа...
Он с открытым ртом смотрел на меня.
- Не смотри на меня так!- крикнула я и кинула в его подушкой.
Джефф схватил подушку, а я успела закрыть дверь.
-Роза! Выходи! А то я выламаю дверь- крикнул Джеффри и попытался открыть дверь.
- Нет! Я невыйду.
- Ну тогда я ломаю дверь- сказал Джефф и сразбегу навалился на дверь.
Дверь сломалась и упала на пол. Я сидела под одеялом. Джефф подошел ко мне и стянул одеяло.
- Я все ровно невыйду.
Всё ещё твердила я.
- Джефф.
- Что?
- Дай мне свою одежду- сказала я и посмотрела на Джеффа.
- У тебя есть своя- сказал как отрезал убийца.
- Ну и ладна- сказала я с огорчением.
Опустив голову вниз я встала с кровати и пошла на первый этаж. Я спустилась на первый и пошла на кухню. Только я вошла то увидела Джека с Беном. Они творили какие-то тёмные делишки. Я необротив на их внимания стала наливать себе сока. Через 5 минут на кухню вошёл Офф. Я так и продолжала наливать себе сок. Только я стала пить сок как Офф меня схватил своим вектором.
- Что тебе уже нужна от меня?- грубо сказа я.
Но он мне ничего не ответил, а куда-то понёс.
- Отпусти меня! Извращениц!- крикнула я.
- Как ты меня назвала?- переспросил Офф.
- Извращениц! Теперь ясно?
Офф засмеялся.
- Что смешного?
- Да ничего токого просто подумал что я с тобой сделаю за это- сказал Офф и улыбнулся.
Спустя некоторое время мы услышали какой-то крик с кухни. Это был Бен. Он выбежид из кухни весь белый. А его догонял Джек. Он тоже был весь в муке.
- Ах ты эльфийская жопа- крикнул Джек и держа в руках пакет с мукой.
- Я невиноват что ты такой руко-жоп- крикнул ему в ответ Бен и всё ещё убегая от почкоеда.
- Ну не я же засунул туда эту банку- крикнул Джек.
- А я тебя предупреждал.
Джек взбесился и кинул мукой в Бена. Но попал в Оффа. Я же засмеялась.
- Мать тваю налево- крикнул Офф.
Офф расжав свои векторы и я упала на пол.
- Больно всё токи!- крикнула я лежа на полу.
- Джек! А ты не только руко-жоп но и косоглазый.- сказал Бен и заржал.
-Бен если ты не успокоишся, то нам обоим будут нужны гробы!-сказал Джек показывая пальцем на обмазаного в муку Оффа.
-Ммм...Кому-то захотелось сладенькое!-облизнувшись сказал любитель роз.
Офф стал медленно стягивать с себя плащ. Не смотря что будет дальше я выбежила из дома.
Pov.Бен
"Зря мы не последовали за Розай"-мысленно сказал я сам себе. Но шансов у нас с Джеком не было. Офф стал к выходу из дома что затрудняло нам спастись и нам только оставалось ждать чудо.
***
Офф стал зажимать нас к столу. Я попытался залесть под стол, но у меня не получилась. Офф схватил меня за ноги и стал троготь моё тела своими векторами.
- Ты что тваришь. Я же не в твоём вкусе- сказал Бен.
Офф нечего не ответил, а только улыбнулся. Мне просто повезло что вернулсь Сленди, а то бы от меня ничего бы не осталось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Крипипаста
ФанфикЭта история о девушке, которая случайна попала в особняк "крипипасты". И потом всё понеслось....