В доме воняет алкоголем, и сигаретами. Я решила выйти на улицу, подышать свежем воздухом. Выйдя на улицу,лёгкий прохладный ветерок обдувал моё лицо. Не понимая, что происходит, я пошла прямо... Едет машина, свет её фар озаряет мои глаза,скрип машины... Я падаю,кричу.Кто-то берёт меня на руки. Тьма, ничего не видно. Только 7 секунд я вижу всю свою жизнь... Я умерла?
*Утро*
Открыв глаза,я слышу пеликанье медицинских приборов.Белые стены.Где я?Я в больнице? А что со мной?За стеклом ходят люди в белых халатах. Ой,там маленький ребёнок... С перевязонным глазом, и головой... Бедный малыш...
-Ох,как хорошо, что вы очнулась, я сейчас позову вашего лечащего врача. -Проговорила девушка на вид лет 22,с приятным голосом и внешностью.Я пытаюсь встать.Не могу. На мне кто-то лежит. Немного опустив голову я увидела, парня лет 18-19.У него чёрные волосы, и скулы. Карие глаза, и пухлые губы. Он просто великолепен. Прервал это спокойствие и мои мысли,врач...
-Здравствуйте, мисс Эмма. Как вы себя чувствуете? -Проговорил врач, смотря на парня лежащего на мне.
-Эм,ну вообще нормально. А что со мной произошло? И кто этот незнакомец? - Спросила я и показала пальцем на парня.
-Вы бросились под машину. А этот мужчина, как он говорил его зовут Роб.
-Я-я-я не бросссалась - в слезах проговорила я...- А я до 15 июня выздоровлю?
- У вас очень сложный случай. Но мы постараемся сделать всё возможное,что-бы вы поправились.
-Ох,ладно,спасибо вам за всё. А вы можете....А вы можете разбудить Роба? - немного с возмущение и в тоже время скромно промямлила я
-Не надо. Он всю ночь вас караулил. Пусть поспит.
-Ну и ладно.
-Ой, а вот и ваши родители - радостно и быстро проговорил доктор, и смылся.
-Привет, доченька!!! - и тут на меня накинулись родитеди, не смотря на Роба. Бедненький, ему наверное больно от жирного 96 кг отца.
-Да,да, дааааа. Я тоже по вам скучала, но отойдите пожалуйста. На мне человек лежит.Который в отличие от вас, всю ночь меня караулил,и спас от смерти!
-Да,ладно тебе.А как ты сюда попала?!- в недоумении проговорила мать.
-Ну, ясно -обидно проговорила я
-Дочь,тут такое дело....Ну понимаешь....Андрей вообщем, это ну того этого
-Да, что этого,и что того?!Что с ним?!!!-нервно проорала я.
-Да, нормально всё с ним. Он изменил тебе!! - сказал отец, и опустил глаза в пол. Ей,богу, как ребёнок. Что за чушь он несёт. Такого не может быть. Приборы начали часто, пиликать...
-Что?!Уйдите от меня пожалуйста!!! Вам только нужны деньги и алкоголь, у вас уже крыша едет от спирта.Уйдите от меня уйдите,ВСЕ!!!!-проорала я так, что пришёл врач и Коралина. А она тут каким образом?!
-Уйдите, от неё. У неё сердце сильно бьётся.Она может умереть!!! -прокричал врач и они ушли. Он бросился ко мне, с каким то уколом.Я слышу голос моего спасителя,и переживаюшей голос, Коралины.Его голос, такой нежный, и ласковый, но в тоже время обеспокоеный. Он такой, как был в тот раз. Так стоп!А может он и есть тот самый, с которым я столкнулась?!А если он меня любит?!Я ничего не вижу, не слышу. Я опять умираю?!Тьма, я вижу Роба.Да, да,да я его сбила,когда бежала в магазин, за этим алкоголем. Это он. Это снова он...Обидно, что я умираю. Вдруг я слышу,что пеликанье приборов, снова в норме. Доктор, что-то говорил, но я не слышу. Я сплю,чувствую, что меня кто-то целует. Нежно,и любя. Я просыпаюсь, и вижу...
*На фото спаситель Роб *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Слабость
Teen Fiction17-летняя девушка Эмма,на кануне своего выпускного, улетает в лагерь.Ссора с её парнем поменяет всю её жизнь, и ей придётся преодолевать все препятствия самой, пока она не встретит их, её новых и вечных друзей.