Глава 10

73 15 0
                                    

Мы уже летим два часа, осталось ещё два. Нас покормили, мм было очень вкусно.А я, а что я?Теперь я смело могу летать на самолётах, мне очень нравится.Я воткнула наушники в уши, и включила на телефоне "Скриптонит-Твоя сука" , начался припев, тихонько я начала,что-то бубнить себе под нос, скорее не бубнить, а подпевать.
-Мм,тоже его слушаешь?-спросил Вова, да,да мы уже познакомились с ним, его зовут Вова, ему 17 лет,он живёт в Москве, совпадение правда?
Ещё он учится в моей же школе!И в параллельном классе, скоро нам надо сдавать экзамены, но это не беда, нам сказали, что сдавать их мы будем в конце августа, а выпускной будет в сентябре, вот облом! А у всех нормальных школ выпускной уже был и они сдали экзамены.А хотя в этом есть плюс,у нас будет ещё много времени подготовиться, в лагере я буду всего две недели, так мало.Сейчас стюардессы будут раздавать напитки, дошла очередь и до меня с Вовой:
-Вы будете воду? - мило спросила она Вову, так что сейчас её шары вывалятся наружу.Я ревную,что? Ревную? Нет,нет Эмма не надо влюбляться,не надо влюбляться. Тоже самое стюардесса спросила и у меня, а я кивнула ей в знак согласия.
Выпив воды,мы с Вовой очень разговорились,я узнала о нём много нового,он очень весёлый! А ещё, у него нет родителей, это очень печально, но я пыталась его подбодрить, и да, получилось!Мы смеялись почти на весь самолёт,нам даже хотели сделать замечание, прям как в школе, но мы притворились,что якобы спим, а потом вновь начали хохотать.Жизнь налаживается! И это мне нравится! Скоро мы будем приземляться, я впервые побываю в Крыму, надеюсь, что я найду себе новых друзей!

Ребят, а где актив мне не хватает ваших звёздочек, следующею главу выложу тогда когда будет актив.Удачного оставшегося лета💖

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя