Глава 8

99 15 0
                                    

Прошло 3 дня. Завтра мы с Корай отправимся в лагерь. Поэтому сегодня нужно собирать вещи. Ехать в магазин, за едой.
-Эмма?
- А?
-Поехали.
-Да,давай. - сказала я... И всё равно меня что-то меня беспокоит,а что я понятия не имею. Сев в машину, я вспомнила всё, я забыла про Крис, про Кейт, про Роба... Как я могла?
-Вообще то, мы приехали!-недоуменно сказала сестра.
-Господи,ну пошли чего мы сидим?-пытаясь развеять обстановку сказала я, радостно выходя из машины и уже целеноправленно пошла к "Метро". Да, да у нас его открыли.
-Аааа, он такой большой - Коралина явно,давно не была в таких магазинах.
-Так нам надо, сначала купить вкусняшек, ты же меня понимаешь? - Кора поняв меня, быстро понеслась к печенькам,шоколадкам и чипсам. Набрав всего,что хотели мы пошли на кассу.Там я увидела Андрея целуюшегося с какой-то шкурой, только я хотела к нему побежать, как меня схватили за руку, и остановили. Ну и ладно, ой наша очередь подошла.Собрав всё по пакетам,мы взяли их и с трудом понесли к машине.
-Боже,надеюсь чемоданы будут легче, -протря лоб сказала я.Вечером, мы просто собирем все вещи по чемоданам,и всё. Завтра мне предстоит очень трудный день, перелёт.Лагерь находится на территории Крыма, но мы летим в Симферополь, а уже потом мы поедем на автобусе в лагерь.






Ребят, сорян огромный, что главы очень маленькие.Лето,все дела, а мне ещё с младшим братом нянькаться так сказать надо. Поэтому главы будут маленькие,но их надеюсь будет много 💖

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя