Проснувшись утром,я вспомнила, что на мне лежит, спаситель и спит Коралина. А на моем животе лежит записка....
*Доча,мы уезжаем,осознав нашу вину, нам стыдно находиться, рядом с тобой. А на счёт, Андрея это правда. Я видел его в Твитере с другой девушкой. Поговори с ним.
Любим, целуем.Твои родители. *Обидно,я так и знала. Опять, этот врач...Он всегда нарушает мои мысли!
-Ну, что вам лучше?-спросил он.
-Да,да, очень хорошо. А вы можете отпустить меня домой?-спросила я.
-Вообще, это не законно. -Ну, пожалуйста, пожалуйста. Я буду, всегда приходить на приём,буду пить таблетки, которые нужно. Ну,пожалуйста доктор...
-Ну, вы понимаете же......Ладно собираетесь и идите домой,только очень тихо.
-Ураааа,- крикнула я так, что проснулись Роб и Коралина. Было видно, то что они поняли в чём дело.И радостно подбежали ко мне с обнимашками!!!
-Ураааа! -крикнула Коралина. -Ой, слушай, совсем забыла, Кейт не сможет поехать с тобой в лагерь. Она сказала,что когда ты поправишься ,то не удержишься и позвонишь ей.Ещё она вроде-бы улетела куда-то...
-Ну, блин, обидно вообще то... -проговорила я,доставая свои вещи с тумбочки, когда они успели всё разложить?
-Ты как-то медленно собираешься,-сказал Роб,и присоединился ко мне.
-Нормально, я вся в раздумьях, не трогай меня! - я села на кровать и начала думать, кто поедет со мной в лагерь...
-Ты. - сказала я, и ткнула пальцем в сестру.
-Что я?! -в недоумении, спросила Коралина.
-Ты-поедешь со мной в лагерь - сказала я, и быстро начала собирать вещи.Вдруг я слышу мою любимую песню, аааа это наверное мой телефон звонит,ну ладно.....подумала я ,и начала подтанцовывать,а эти какашки заржали надо мной.- На ,- сказал Роб и дал мне телефон.
-Ой,мне Кейт звонилаааа...-сказала я ,и набрала её номер.
*гудки.....гудки.....гудки.....*
-Алло? -грустно сказала Кейт
-Это Эмма,что-то случилось?!Почему ты не поедешь со мной в лагерь???!! - проговорила я.А в это время Роб вышел из палаты,а Коралина пнула меня в бок,и показала на выход.
-Ну,Эмм понимаешь....Тут такое дело....Вообщем ....
- Блин,связь оборвалась....Ладно поехали домой.- радостно проговорила я.
-Дааааааа! -крикнула систр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Слабость
Teen Fiction17-летняя девушка Эмма,на кануне своего выпускного, улетает в лагерь.Ссора с её парнем поменяет всю её жизнь, и ей придётся преодолевать все препятствия самой, пока она не встретит их, её новых и вечных друзей.