Вдохновлено: Dark Souls III и Assassin's Creed Syndicate
Глава будет немного ватной :3
--------------------------------------------
После склада все мы были полностью вооружены. Ну, по крайней мере у меня было оружие.
Всем нам надо было собраться на базе через час. Мы собирались посмотреть новости. Я вместе с Филом шёл по дороге, на которой уже давно не было машин. Вдруг Фил чихнул.
- У меня... *апчхи* аллергия на... *апчхи* слякоть. Идём... *апчхи* отсюда. - проЧИХал Фил.
Фил с красными глазами уходил от речки. Через некоторое время Фил перестал чихать. С счастливым лицом он подтянулся. Поскольку во время "подтяжки" он подпрыгнул... Он зацепился рукавом за сук дерева и повис.
- Рукалицо. - с грустным лицом произнёс Фил. - Ден, хэлп!
Я направился к Филу. Я подошёл к нему и снял его рукав с дерева.
- Пасибки. - сказал мне Фил.
- Что делаем, Котаны? - послышались голоса сзади.
Я повернулся. Сзади, по сугробам шли Марк и Некит.
- Да так, ничего не делаем. - сказал я.
- Парни, что-то плохое творится в России. Вы тут прохлаждаетесь, а я домой бегал "Первый" смотреть. Мэра убили! К власти приходит новый, странный мэр. До этого он заседал в правительстве Башкортостана. Но творится что-то плохое. К Башкортостану хотят присоединить города Сим и Юрюзань. По неофициальным данным Златоуст тоже может покинуть состав Челябинской Области. Якутия неожиданно стала проводить референдум по входу в состав Башкортостана. И 66,6% жителей хотят стать частью Башкортостана, и 146% населения за Единую Россию. Весь бюджет Якутии перейдёт Башкортостану и... говорят, что на все деньги Якутии мэр собирается построить огромное количество нефтяных вышек. - сказал Марк.
- Йоптыж. - сказал я.
- Примерно такая реакция была у Ника, когда я ему это рассказал. - сказал Марк.
- True story. - сказал Никита. - Кстати, вы знали, что Марк - профессиональный снайпер! Он при мне застрелил бандита из пистолета с метров пятидесяти! А учитывая, какой у Макарова разброс, это был супер снайперский выстрел!
- Ну да... Я хотел быть военным... Но мама сказала: "Да ты шо, тупой шоли? Ты посмотри на свои оценки! Тебе не из пистолета учиться стрелять надо, а, блин, профессором стать!". - грустно произнёс Марк. - Но я учился, и это пошло мне на пользу. Хоть я и не пошёл в армию, но зато стрелять умею!
- А я... - сказал Фил. - ...хотел быть шпионом... разведчиком... Как мой отец, который воевал на востоке Украины, когда мне было три... Он победил... но вот, совсем недавно его убили... - сказал Фил и заплакал.
- Я хотел быть партизаном. - гордо сказал Никита. - Но... Война началась, а я не отслужил...
- А я, как Марк, хотел быть снайпером. Ну теперь хорошо стреляю из калаша и снайперки. Но, блин, как Марк я точно стрелять не буду! Это прям дар! - сказал я.
- Не... Просто тренировки... - скоромно сказал Марк.
Подул холодный ветер. Огромная вывеска над нашими головами зашаталась. Послышался сильный треск. На землю спрыгнул парень в капюшоне. Он начал рассматривать нас.
- Кто из вас "Ден"? - гневно спросил Парень в капюшоне.
- Я. - сказал я.
- Ты, блин, стащил мою перчатку! - гневно заорал на меня парниша.
- Эм... Какая еще перчатка? - спросил я.
- Та самая, которую ты в школе нашёл! Та самая, с ножом! - кричал парень.
- А... Ты про эту? - я стянул с руки перчатку, которая занимала всё мое предплечье.
- Отдай! - сказал парень.
Я отдал перчатку парню в капюшоне. Он надел её на руку и улыбнулся.
- Меня зовут Арсений. - сказал парниша и снял свой капюшон.
- Эм... Кто ты? - спросил Никита.
- Тот же вопрос. - сказал Марк.
- Ну... Как бы сказать... Я - Ассасин. - сказал Арс.
- Чё, серьёзно?! - сказал Фил.
- Да... Мои предки устроили революцию во Франции, в Англии, участвовали в революции 1917 года... Ну теперь всё идёт к тому, что Социализм должен будет вернутся в Россию. По этому я тут. - сказал Арс.
- Только за. - сказал Марк.
- Я за. - сказал Никита.
- За. - сказал я.
- Я тоже за. - сказал Фил.
- Ну... Впятером это будет сделать тяжело, всё же война и так идёт... Да и неизвестно, люди за или против? - сказал Арс.
- Это проблема... - сказал я.
- Ну, что я знаю точно, это что КПРФ в любом случае за нас. Но есть одна проблема, если мы вернём Социалистическое общество, то Капиталисты будут против этого. Дело в том, что в Социалистическом обществе всё принадлежит всем. Те, у кого есть помимо квартиры, дача, лишатся её. Предположим ты богатый человек, всю свою жизнь ты посвятил работе. У тебя есть два загородных дома (один для себя, другой оформлен на твоих детей), квартира и три машины "Форд Мустанг". И тут к тебе приходят люди и говорят: "В Социалистическом обществе человек не может иметь больше одного дома. Загородные дома теперь принадлежат государству. И два ваших "Фордов Мустангов" тоже теперь государственная собственность.". Думаешь людям это надо? - сказал Никита.
- Это проблема. - сказал Арс.
- 40 миллионов человек безработные. Из них 5 миллионов просто ленятся и клянчат деньги на улицах. - сказал Марк.
- И что нам делать? Ведь не так много людей против капитализма! - сказал Фил.
- Я предлагаю ждать. - сказал я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Республика Башкортостан выходит из состава РФ, вместе с Якутской АО. Жители Якутской АО негодуют, что Якутия теперь часть Башкортостана. Жители Башкортостана против выхода из состава РФ. Честно ли прошёл референдум? Почему Башкортостан выходит из состава РФ? Когда Путин проведёт следующую прямую линию на ТВ? Об этом всём сегодня в программе. - сказал телеведущий, и в телек прилетел молоток.
- ЗВЕЗДЕЦ! - сказал Дмитрий Сергеевич. - ВЫ СЕРЬЁЗНО?!
- Генерал... - сказал кто-то из толпы.
- ЗАТКНИ СВОЙ РОТ! Я ГОВОРЮ! - сказал Дмитрий Сергеевич. - СЕГОДНЯ ВЫ ВЫХОДИТЕ НА ГЛАВНУЮ ПЛОЩАДЬ ОМСКА И ПРОТЕСТУЕТЕ ПРОТИВ ВЫХОДА ИЗ РФ! Я НИКОГДА НЕ БУДУ ЖИТЬ В "НАЦИСТСКОЙ НЕЗАВИСИМОЙ РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"! ВСЕ ЛЮДИ ПРОТИВ! ОНИ ВОЛБЩЕ ДУМАЮТ?! - продолжал орать Дмитрий Сергеевич. - ЭТО ВОЙНА, МЭР! К ЭТОМУ ПО ЛЮБОМУ ПРИЛОЖИЛА РУКИ АМЕРИКА!
- Генерал. Нам ******. Блин... Нам ******. ДА ЯТЬ! Я хочу сказать "нам К О Н Е Ц Ъ!"! - вроде не запикалось. ПОЧЕМУ ТЫ ЗАКРЫВАЕШЬ ЗВЁЗДАМИ НЕКОТОРЫЕ ОБЫЧНЫЕ СЛОВА! ГОРИТ!!!!! - орал я.
______________________Ну как вам глава? :3 Простите, что заставил долго ждать! Кстати, как вы отнесётесь к тому, что я добавлю немного научной фантастики в книгу? Плохо будет или хорошо с ней? Напишите в комментах :3
ХОЧУ СКАЗАТЬ, ГЛАВА СДЕЛАННА НЕ В ОБИДУ ЖИТЕЛЯМ США, ЯКУТИИ И БАШКОРТОСТАНА! ГЛАВА НЕ ПРИЗЫВАЕТ НИКОГО НЕНАВИДЕТЬ!
Люблю вас :3.
В этой главе 990 слов! :3 \(^-^)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гражданская Война
AçãoА вы не думали, что будет, если начнётся война? К власти придут люди, которым нужны только деньги. Главный герой - член ополчения в Уфе, а потом и участник Коммунистической революции. Но не всё так просто... Потери и другие большие проблемы... Дого...