Глава 3 - Потери

153 8 3
                                    

Где-то в другом конце Уфы.
- Да я вам отвечаю, ополченцы сидят в метро!
- Вы над мной издеваетесь?! Они не могут быть там! Вы уже заставили своих друзей проверить наличие ополченцев в больнице! В итоге кто-то стащил все медикаменты!
- Так это и были ополченцы!
- Ага. Мне кажется этих ополченцев вообще нет. Их придумали люди, которые остались в городе. Чтобы думать, что кто-то придёт и спасёт их.
- Это только вы так думаете.
- Знаешь, вообще-то я твой командир. Тебе хочется со мной поспорить? Я же тебя отсюда выгоню, не будет у тебя не крова, не еды! Будешь сам её искать!
- Но Пётр! Они обязаны тут быть! Некоторые военные, которых я доблестно взял в плен, сами говорят, что они видели "Дивиженеров"!
- Полковник Александр, что за "Дивиженеры"?! Вы шутите?! Похоже у вас вообще крыша поехала...
- Генерал! Но это правда!
- Поздравляю. Предположим это правда!..
- Да! Да!
- Заткнись и иди чисть сортир.
Вернёмся к ополчению.
- Поздравляю! Мы натаскали гречки и воды! Стащили из больницы медикаменты! Только вот, мэр мне уже все уши прожужжал, когда же мы пойдём стрелять в бандитов! - сказал Дмитрий Сергеевич.
- Кстати! Я слышал, что мэр сегодня будет говорить о ситуации в городе! Надо включить телевизор! - крикнул кто-то из угла.
- Согласен!
- Согласен!
- Согласен! - кричали ополченцы.
Дмитрий Сергеевич взял пульт от телевизора. Когда наш командир нажал на красную кнопку, и телевизор включился на "Первом".
- Ну, а теперь о событиях в Уфе. Сегодня у нас в гостях Мэр Уфы! - сказал телеведущий. - Александр Петрович, что вы можете сказать о событиях в Уфе?
- Эм... Мы стараемся сделать всё возможное. Ополчение... оно... оно помогает военным уничтожать террористов... Простите... я просто не разу не был перед камерой... В городе действуют полицейские... Ам... Ааа... Мы делаем всё возможное... Хакеры действуют против террористов... Они... Ааа... Уже взломали десять аккаунтов! Нам известно, что... Мне хочется сказать, что......
- Уводите его. - послышался шёпот.
- Мне хочетс...
Мэр не успел договорить. Дмитрий Сергеевич выключил телевизор.
- Интересно, а полиция нам поможет? - сказал Кирилл.
- Нет. - ответил ему Дмитрий.
- Взрыв надулся в атмосфере,
Континент трещит по швам.
После атомного взрыва,
Гнить придётся существам.
Мощь фотонов жжёт сетчатку,
Фон съедает генофонд.
Всё свернулось, будто в смятку,
Новый, двадцать пятый год... - сказал Никита.
- Ты никого не развеселишь стихом, котором уже три года. Конечно спасибо за то, что рассказал стих, но лучше помолчи. - ответил Антон.
Последовала тишина. Молчали мы на протяжение пяти минут. Тут кто-то не выдержал и сказал:
- Что мы сегодня будем делать?
- Сегодня мы пойдём зачищать город... - сказал Дмитрий Сергеевич. - Денис, Никита, Василий, вы идете зачищать "площадь Ленина". Антон, Артём, вы идёте зачищать "бульвар Мусы Гареева". Кирилл, Марк, Серый, Петя, вы идёте чистить метро. А я останусь и буду готовить для вас. Как же это неприятно, мужик и готовит еду солдатам.
Наша команда из трёх человек вышла из метро. Город был абсолютно пуст. Вот огромные небоскрёбы, рядом с ними стоят небольшие пятиэтажки. На улице ни слуха ни духа. Только вот голубь ходит, ищет, что бы поесть... Вот голубь видит нас и бежит к нам. Он курлыкает и ходит вокруг нашей команды. Я достал из кармана краюшку чёрного хлеба и и положил рядом с голубем. Голубь был так голоден, что не боялся нас. Он набросился на хлеб, как волк на овцу. А было бы смешно, если бы вместо волка был попугай! Я читал, что попугай "Кеа" охотится на овец. Интересно, как может такой "курлыка" напасть на овцу? Я конечно понимаю, что попугаи есть большие, но всё же, овца гораздо больше его. Хотя... Ладно... Проехали.
Вернёмся к нашему голубю. Он кусал корочку и от удовольствия аж пел. Тут Никита достал целый кусок белого хлеба и бросил голубю. Вначале тот отпрыгнул. Подойдя к остатку моей краюшки, он схватил её клювом и отбежал на метр от белого хлеба. Голубь доел краюшку и двинулся в сторону белого хлеба. Клюнув хлеб, он отпрыгнул. Хлеб лежал на том же месте. Голубь очень сильно "курлыкнул". Вдруг из соседнего дерева вылезла голодная мордочка голубихи. Она еле-еле вылетела из гнезда. Подойдя к хлебу она набросилась на него. Голуби съели хлеб, не оставив не крошки. Они полетели к гнезду. Из гнезда послышалось:
- Пи! Пи!
Это птенчики радовались еде. Вася достал кусочек чёрного хлеба, от хлеба был откушен кусок, но голуби вместе дотащили его до гнезда. Теперь мы понимали, что помогли четырём душам выжить. Из гнёздышка слышались "курлыки". Все были счастливы.
Из-за соседнего дома послышались шорохи. Я достал пистолет, Никита достал "петуха", а Вася вытащил из кармана световую гранату. Мы начали двигаться в сторону дома. Вдруг из-за угла выскочил человек с калашом и начал в нас стрелять.
- Ну и сволочь же ты! - крикнул я незнакомцу, когда тот прострелил мне плечо.
Вдруг послышались очень громкие быстрые выстрелы. Никита стал стрелять из P-90 по незнакомцу. Пуля за пулей летели по улице. На улице было так мало пространства, что некоторые пули встречались, объединяясь в одну большую пулю и падали на пол. Пули свистели у меня рядом с ушами. Я вытащил пистолет и выстрельнул.  Треск пуль прекратился. Парень упал замертво. Я хотел было обрадоваться, но у судьбы были другие планы. Сзади меня валялся труп Васи. Недолго он жил... Всего семнадцать лет... А ведь послезавтра он бы праздновал свой восемнадцатый День Рождения. В первый раз в своей жизни я видел труп. Внутри меня всё начало шататься, и я "выблевал" из себя свой завтрак. Голова кружилась. Перед моими глазами летали серые круги. Я начал шататься. Вдруг я упал в обморок...
Спустя некоторое время я открыл глаза. Лежал я на том же самом месте. Рядом стоял Дмитрий Сергеевич и другие ополченцы. Встать я не мог. У меня получилось только приоткрыть глаза. Все ополченцы были с очень грустными лицами. Некоторые плакали. Вдруг я почувствовал силы и встал с пола. И тут я очень расстроился. Я увидел мёртвого Васю. Я вспомнил, что за недолгое время нашего знакомства, он показывал себя очень хорошим и добрым человеком. Один из ополченцев стоял рядом с Васей и очень грустный мерил его пульс.
- Нет... Он умер... Спасти его уже нельзя... Пусть земля ему пухом будет... - сказал Марк и зарыдал.
- Надеюсь на небесах ему будет хорошо... Он будет счастлив... Встретится со своими погибшими родственниками. Надеюсь, он встретит погибшего от выстрела врага своего брата... Встретит погибшую от рака маму... - сказал Дмитрий Сергеевич и из его глаз выкатилась слеза.
- И заживут они на небе в счастье... - сказал рядом стоявший Кирилл и тоже пустил слезу.
- Жизнь и так была не ахти... А тут ещё он погиб... - произнёс дрожащим голосом Артём.
- Боже, за что?! - вскрикнули некоторые ополченцы.
Вася был мёртв... Теперь в ополчении только девять человек... И все мы будем помнить его доброту...
______________________

Вася погиб. Я плачу. Глава, конечно получилась не весёлой, но по крайней мере большой. Здесь 1092 слова. Надеюсь вы будете ждать продолжение...

Гражданская ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя