Начался новый день. На часах было восемь. Была перекличка. Кстати, Дмитрий Сергеевич умеет готовить, у нас была офигенная гречка. Но это пока. Сегодня кто-то пойдёт тырить из магаза еду. Угадайте кто это будет? Конечно я! Ещё будет какое-то левое задание по разминированию мины в школе, но это уже немножко другая история. Мне дали, вы не поверите что, ПИСТОЛЕТ! "В магаз же идёшь!", "Да не встретишь ты террористов!", "Лох! У меня Калаш!", "Давай иди, пока мы тут от голода не умерли, раб!". Вообщем типичная команда. Другая группа пойдёт зачищать метрополитен. Ещё три человека пойдут за медикаментами в больницу. Дмитрий Сергеевич вместе с Артёмом и Васей пойдёт зачищать улицы. Вообщем у меня самое примитивное задание.
Я вышел из "базы". Теперь надо подняться на поверхность, сбегать в магаз и наворовать гречки 😅. Я пожалуй ещё стащу водку 😃. Тогда вообще всё будет КАЕФ. Ладн, пойду на станцию 🙃. Я вышел на станцию "Бульвар Мусы Гареева". Я достал пистолет. Аккуратно, беззвучно, я перезарядил пистолет и поднялся по эскалатору на поверхность. На мне висела сумка с сапёрным набором. Я побежал в сторону школы. Пожалуй это было странным. Учитывая, что сейчас зима, было подозрительно, что парень бегает с сумкой по опустевшему городу. Я натянул капюшон и поднял шарф, закрыв им половину лица. Достав из кармана тёмные очки, я одел их. Теперь я очень подозрительный. Я засунул руки в карманы и зашёл на территорию школы. Весь двор был пуст. Я направился к входу в школу. Достав отвёртку из кармана, я начал вскрывать дверь. Послышался треск. Мои надежды на разминирование мины в ближайшие полчаса сломались, как и отвёртка.
- Сам виноват, не надо было брать китайскую. - буркнул я себе под нос.
С грустным лицом я отправился в поисках камня для того, чтобы сломать окно. Надеюсь, никто меня за это не убьёт 😬. Я пошёл в сторону стадиона. Повсюду были маленькие камни, где-то размером с фалангу пальца.
- Это не то, что мне нужно. - бубнил я себе под нос, когда рассматривал очередной камешек.
Вдруг под руку мне попался большой камень. Размером он был с кулак взрослого человека. Не долго думая я направился обратно к школе. И тут мне наконец-то повезло. Я увидел окно, за которым не было решётки. Я радостно вскрикнул:
- Бинго!
Запустив камень в окно, я стал карабкаться по стене, в надежде, что смогу залезть в окошко. Пару раз моя нога соскальзывала и я летел вниз. На моей ноге красовалось огромное кровавое пятно. Но вот мне "повезло" и я зацепился рукавом за решётку другого окна. Моя нога в попытках высвободиться, зацепилась за решётку вентиляции. Я повис в воздухе. Теперь я висел под наклоном 73°. Тут мне пришла замечательная идея, "позвать на помощь" полицейских, которые всё ещё работают в этом районе. Набрав в лёгкие побольше воздуха я крикнул:
- Помогите! Я застрял!
- Кто там орёт? - сказал угрюмый голос из-за угла.
- Ополченец. - ответил я.
- Ополченцы, значит? А что в школе делаешь? - спросил всё тот же угрюмый голос из-за угла.
- Меня послали мину разминировать. Я пытался зайти через дверь, так у меня отвёртка сломалась. Пытался через окно, вот, завис. - ответил я.
Из-за угла вышел высокий, толстый угрюмый дядька. Он подошёл ко мне и аккуратно снял мои рукава с решётки.
- Ногу пожалуй сам достанешь. Не заставляй старика наклоняться. Дверь я тебе открою. Ты мне смори, если что-нибудь стащишь, я тебя подстрелю и в участок отведу. А теперь иди, мне работать надо. - сказал охранник.
- Стоп! Погодите! Вы мне помогли, а я даже вашего имени не знаю! - крикнул я охраннику.
- Тебе интересно моё имя? Ну ладно, меня зовут Сергей. - ответил охранник.
- Очень приятно с вами познакомиться! Меня зовут Денис, для вас просто Ден. - сказал я Сергею.
- Ладно, иди. Я сейчас дверь открою. - сказал Сергей.
Охранник открыл дверь в школу. Я достал из сумки сапёрный набор и направился на третий этаж, в кабинет 309. Поднявшись на третий этаж (я очень устал из-за своей раненной ноги), я зашел в 309-ый кабинет. Там было сухо и тепло. Я заметил что-то мигающее на столе учителя. Там лежала мина! Я аккуратно, как ниндзя, подошёл к мине и перевернул её. Сзади был шурупчик. Я достал огрызок отвертки и стал выворачивать шуруп. Бинго! Нижняя крышка отвалилась. Я достал плоскогубцы и инструкцию по разминированию мин. В инструкции было написано: "Откройте нижнюю крышку и сломайте синюю лампочку, в сломанном виде она не взорвётся быстро. После "пика" у вас будет минута, чтобы убежать подальше и не быть раненным...". Я сломал синюю лампочку. Теперь надо: "...порежьте один из проводов. В разных минах провода разные...". Я начал разглядывать мину. На ней не было марки. Там где она должна была быть, было измазанное грязью, вычесанное пятно, которое замертво прилипло и к мине. Я пошел в самый конец инструкции:
"Что делать, если марки нет?
Если марки нет, или она стёрта, то вам надо понять какая это марка по цвету проводов...".
Я осмотрел три провода. Там был синий провод, красный и фиолетовый. Я стал разглядывать инструкцию ища подходящие цвета. И тут мне наконец-то повезло. Я нашёл нужную инструкцию. Вначале надо было перерезать синий провод, таким образом мы не дадим мине взорваться сильно. Потом надо перерезать фиолетовый провод, когда по нему перестанет течь электричество, мина точно не взорвётся. Красный провод резать не надо. Он сразу взорвёт всю мину. Я засунул мину в сумку и стал выходить из класса, но ту мне приглянулась перчатка. Эта перчатка была не обычная. Она была из железа. Внизу у перчатки был механизм. Я надавил на небольшой рычажок, и нож с треском вылез из перчатки. Я надавил на рычажок ещё раз, и уже без треска нож быстро залез обратно в перчатку. Я натянул её себе на руку и вышел из класса. Мина была разминирована, и я пошёл в магазин. Наворовав гречки, я стащил сырки для всего ополчения, 250 мл водки, три бутылки нагазированной воды по 1,5 л. Так же я взял пожевать жевачку. Взяв ещё немного салфеток и бутылку лимонада, я вышел из магазина и направился к метро. Залпом я выпил бутылку водки и спустился по эскалатору. Не знаю как на вас, а да пьяни меня доводить именно два литра спирта. Счастливый сегодняшней работой я дошёл до станции "Бульвар Мусы Гареева" и вернулся на "базу".
_____________________Ну как вам глава? Я старался вам угодить :3
Кто любит давать непонятные отсылки? Ден любит давать непонятные отсылки! Кстати, в главе 1031 слово! Ура, ура, ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гражданская Война
AcciónА вы не думали, что будет, если начнётся война? К власти придут люди, которым нужны только деньги. Главный герой - член ополчения в Уфе, а потом и участник Коммунистической революции. Но не всё так просто... Потери и другие большие проблемы... Дого...