Часть 1

49.3K 1.7K 321
                                    

Привеет, дорогой читатель.

Спасибо что уделил внимание на мою историю.

Если тебе понравится первая часть, пожалуйста поставь звезду и комментируй.

Большое спасибо тебе! Приятного чтения!

Ваша, youngg15!

***

 Почему каждая история начинается с утра? Меня всегда это интересовала. Утро, звон будильника и "как же я ненавижу вставать" и т.д. Не знаю как у вас, но меня всегда это бесило. Начну я свою историю с того момента, где я возвращалась домой после школы.

После долгого школьного дня, я шла к домой. Боже как же обожаю звон звонка, который оповещает, что уроки закончились.

Для меня школа - сущий ад. Не подумайте, что там надо мною издеваются. Просто, для такой, как я, школа это испытание. Дело в том что у меня социофобия. Не такая сильная, но все же я боюсь контактировать с людьми. Поэтому у меня в школе нет друзей.

В школе я самая тихая девочка в классе. Я 100% уверенна, что некоторые одноклассники не знают, что учусь в их классе.

Я сижу позади всех и слушаю музыку через наушники втихаря. Меня особо не палили с наушниками и я этому рада. Учителя тоже особо не знают меня. Когда учитель вызывает меня к доске, чего я всегда боюсь, я быстро выхожу, выполняю задание, и спешу вернуться на место. С уроками у меня не беда, я всегда выполняю домашнее задание вовремя и поэтому учителя особо не жалуется.

Когда зазвенел звонок, я быстро вышла из школы. Надев наушники, я пошла пешком. Я не могу прожить день, не слушая музыку. Надеюсь, я не одна такая.

В наушниках играли мои любимые песни от любимых групп: Imagine Dragons, Fall Out Boy, My Chemical Romance. Я также слушаю других, но эти группы мне очень нравятся.

Я живу в двухэтажном доме в Сан-Франциско.

Я уже подходила к дому, как увидела что девочка младше меня не может поднять большую коробку.

Хоть я не люблю контактировать с людьми, но я не могу отказать в помощи ей. Я подошла к ней:

- Привет, давай я тебе помогу?

Она посмотрела на меня и улыбнулась:

- Привет, давай.

И мы подняли эту коробку, коробка-то большая и тяжелая. Мы зашли в дом и поставили эту тяжесть на пол. Дом был пустым и я сразу поняла, что они наши новые соседи.

- Спасибо тебе большое! Меня Лидия зовут. - и она протянула мне руку.

- Меня Агнесс, я ваша соседка. Ну что, я пошла и больше не поднимай тяжести одна. Договорились?

- Хорошо. Давай, пока.

Я вышла из дома и нечаянно толкнула парня.

- Ты куда смотришь? Слепая, что-ли? - сразу же нагрубил он. Но я же нечаянно. - И ты почему выходишь из нашего дома?

Я посмотрела на него. Он примерно моего возраста и еще высокого роста.

- Прости, я нечаянно. Я просто помогала. - сказала я тихо и быстро.

Я быстро побежала домой.

Я с девочками могу легко общаться, но не с парнями.

Уже у двери я слышала крики. Опять они ссорятся. Не могу привыкнуть уже, каждый день на любой повод.

Я вошла и тихо пошла к своей комнате. Как же я устала от этих ссор.

Я сразу же легла на кровать и закрыла глаза. Я ощутила что кто-то щекочет мою ногу. Я сразу догадалась что это Джеки. Джеки - моя собака, хаски. Мне его подарили на 15-летие. Я обожаю его, он всегда со мной и мой самый лучший друг.

Я забыла представиться вам. Агнесс Хоуп, 16 лет (скоро будет 17). Внешность и фигура не примечательная, но я не жалуюсь. Волосы черные и длинные, кончики покрасила на синий цвет. Люблю экспериментировать с волосами. Глаза - карие и большие. Вот чего я люблю в себе.  

Тихоня и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя