Часть 3

27.8K 1.1K 96
                                    

  Прошло 2 дня.

За эти два дня я подружилась с Лидией и Британи. А Скотта я избегала. Даже не знаю почему.

Пятница. Один день, надо продержатся один день. Ты сможешь, Агнесс.

А в доме как всегда крики родителей. Знают ли они что их дочка страдает? Страдает от недостатка любви и внимания? Как же хочется умереть на один день, и посмотреть на них. Не уверена, что они вспомнят обо мне.

А началось все это с папы. Мама увидела его обнимающей с другой женщиной. Папа уверял что это была подруга, но мама не поверив ему устроила скандал. И теперь у них каждый день ссора. Боюсь, что когда-нибудь они разведутся.

Одевшись, я вышла из дома пораньше. Все это время, меня отвозила Британи. Но в этот раз, я хочу пешком пойти.

Надев наушники, я шла в сторону школы. Вдруг из дома Бенсонов выходит Скотт. А я уж испугалась увидеть Британи или Лидию.

Встретившись с ним взглядом, я дальше потопала в школу.

Он шел позади меня, я хотела быстро убраться от него. Поэтому я зашла в магазин. Но он тоже зашел.

Купив сок, я вышла из магазина. Следом он тоже вышел.

Так как он идет в школу, я решила подождать, чтобы он ушел раньше меня.

Я села на лавочку, ожидая что он уйдет. Но нет. Он сел рядом и попивал свой кофе.

Я чувствовала его взгляд на себе, но не осмелилась посмотреть на него.

Набравшись сил:

- Тебе что-то от меня надо? - спросила я посмотрев на него.

Его глаза. Космос, одним словом. Зеленый цвет. Я утонула в его глазах. Он улыбнулся, и почему-то моё сердце забилось чаще.

- Нет, почему ты спрашиваешь?

- Тогда позволь узнать, почему ты идешь следом за мной? Да, я знаю, мы учимся в одном школе.

- Ты мне интересна.

- Я? Тебе? И чем же?

- Ты для меня загадка: все время в наушниках и ни с кем не общаешься в школе, в столовке не бываешь. Почему?

- Ответ прост: я не люблю контактироваться. Теперь тебе известно, и надеюсь я тебе теперь не интересна. - сказав это я встала, чтобы уйти. Но он меня остановил:

- Нет, это не причина. В прошлом у тебя что-то случилось и теперь ты замкнута в себе. Я прав?

Черт, он разгадал.

Я не ответила и пошла к стороне школы. Я прибавила громкость музыки: как-то хотела сбить мои мысли. " В прошлом у тебя что-то случилось и теперь ты замкнута в себе" в голове только этот голос.

Я держалась, старалась все это время забыть об этом.

Он не шел за мной, хоть это и радует.

Я пришла в школу и мне позвонила Лидия. Я сказала ей что, вышла рано и уже в школе.

Во время разговора, рядом со мной встал Скотт.

- Что тебе еще надо? - спросила я.

- Я был прав. - и он улыбнулся. Он помахал девушкам и парнем из нашей Элиты. Я заметила, что они все смотрят на меня.

- Да прав. Теперь рад? - сказала я злым голосом и быстро зашла в школу.

Да, он прав. И что теперь ему от меня нужно? Он же решил загадку и что теперь хочет от меня?

Я зашла в туалет и умыла лицо холодной водой. Успокоила себя и пошла в сад.

Надев наушники, я стала читать книгу. Это место успокаивала меня.

Приблизилось время к звонку и я побежала в класс.

Зайдя в класс, я увидела что на меня смотрят весь класс.

Не обращая на это внимание, я села на свое место. Вокруг были перешептывание одноклассников.

Да уж, не хотела я все это внимание. Зачем я вообще развязала разговор с ним? И теперь вся школа гудит обо мне.

Начались уроки, долгие и скучные. Во время урока, Скотт пытался поговорить со мною, но я избегала его.

Время большой перемены. Я сразу же вышла из школы и пошла в сад. Никого не было.

Я села на землю. Как только я вытащила наушники, я почувствовала что кто-то сел рядом со мной. Посмотрев на того человека, я увидела Скотта. На этот раз он был один.

Я проигнорировала его взгляд и продолжила свое дело. Он ничего не говорил, просто сидел и наблюдал за мной. Как будто этим он что-то добьется. Он смотрел на меня прожигающим взглядом, отчего моё сердце снова забилось быстрее.

Я хотела почитать книгу, но этот взгляд мешал мне. Не выдержав:

- Пожалуйста, скажи мне, что тебе от меня надо?

- Я же ведь ответил на этот вопрос.

- И я ответила на твой. Теперь что нужно?

- Если я был прав, это не значит, что теперь ты мне стала не интересна. Ты мне еще сильнее интересна.

- Как я могу избавиться от тебя?

- Никак. Просто смирись этим.

- Как это смирись?

- Одним словом: привыкай. Я всегда буду возле тебя.

- Что я такого согрешила? - спросила я посмотрев на небо.

- А тебе не нравятся моя компания?

- Прости, но нет.

Я встала и ушла.

Я себе удивляюсь. Раньше я толком одно слово не могла сказать парню, а тут.

Я чувствовала гордость.

Уроки закончились, выходя из школы, я увидела Элиту или просто популярные парни и расфуфыренные девушки. Бесят они меня.

Надела наушники и поставила громкость повыше. Играла Fall Out Boy, любимая песня Irresistible.

Настроение поднялось и я уже шла в сторону дома.

Но меня кто-то остановил, взяв мою руку. Я одернула руку и увидела Скотта.  

Тихоня и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя