Часть 2

31.7K 1.2K 226
                                    

  Утро среды. Эх, нужно в школу.

8 утра и я завтракаю в одиночку. Родители ушли на работу. Иногда мне кажется, что они даже забыли что у них есть дочка.

Обув мои любимый кеды, я вышла. Надев наушники, я прошла мимо соседского дома и вижу там Лидию и её брата (того грубияна). Лидия увидев меня, помахала мне. Я помахала ей в ответ и хотела уйти, но она покричала подождать её.

- С добрым утром, Агнесс. Классно выглядишь. - сказала мне Лидия, прибежавшая ко мне.

- Спасибо и тебе с добрым утром.

Если честно, я не особо классно выгляжу. Красная футболка с принтом героя Марвела (я фанатка Марвела) и рваные джинсы, красные кеды. А волосы просто причесала и все. Макияжем особо не пользуюсь, просто рисую стрелки.

- Ты в школу идешь?

- Да, а ты?

- Да. Ты тут неподалеку учишься?

- Да.

- Ого, классно. Я с моим братом только перевелись туда. Давай, ты с нами поедешь. Моя мама отвезет нас. У неё есть машина.

- Даже не знаю. Не удобно как-то.

- Да не, все в порядке.

- Хорошо тогда.

Блин, а я не хочу. Неловко будет, а я неловкость вообще ненавижу.

Лидия пошла к своей маме и позвала мне. Я с неохотой подошла к ним.

- Доброе утро. Я Агнесс, ваша соседка. - сказала я милой женщине, возраст где 30-35. А она молодо выглядит.

- Доброе, я Британи Бенсон. Но можешь просто называть Британи. Я слышала о тебе от моей дочки. Ты ей вчера помогла, так ведь?

- Да, с новосельем вас.

- Спасибо, ну что ж, пошли. Я вас отвезу.

Кстати, о ее брате. Я особо с ним не разговаривала во время поездки. Только узнала что он Скотт и будет учиться в моем классе.

Семья Бенсонов приехали из Детройта.

Приехав в школу, я попрощалась с Британи. Я показала Лидии и Скотту, где кабинет директора.

Я пришла в класс и села на свое место. Надев наушники, я читала книгу. Всегда так делаю. В классе все делились на красавчиков и красавиц или "Элита" вкратце, ботаников и любителей в игры. Я была против таких делений, поэтому я не общалась ни одними из них.

Прозвенел звонок и в кабинет зашел учитель. Уроком была история. Одна из самых нелюбимых предметов. Ну я понимаю, что надо знать историю родины. Но обязательно ли знать все даты?

После учителя, к нам зашел директор. Он сказал что у нас новенький и потом вошел Скотт. Все девочки сразу же поправляли себе макияж и прическу. Мы встретились с ним взглядом и я сразу же отвела глаза. Он представился и сел возле меня.

Урок длился долго, но меня спасала моя музыка. Все время урока, я слышала разговоры Скотта и одноклассников.

Прозвенел мой любимый звонок и я пулей вышла из класса.

Второй урок тоже длился так. Ничего особенного не было.

После второго долгая перемена. Все идут в столовку. Я редко бываю там. Сколько тут учусь, но была там наверно 1-2 раза.

Я вышла из школы и пошла к школьному саду. Люблю бывать здесь и слушать музыку.

Пришла там и села на землю. Достав книгу, я продолжила читать его.

Перемена длится 20 минут. Я все это время только и читаю и бываю на улице. Только не в школе. Я стараюсь избегать школу.

Вот я сижу и читаю книгу, но мою тишину портит смех девушек. Посмотрев вперед, я увидела Скотта, в окружениях девушек. Они все посмотрели на меня, девушки смотрели на меня свысока, а Скотт странным взглядом. Я поняла что они пришли сюда, к моему любимому месту.

Я встала, и собрав вещи, ушла. Я была так зла. В моё любимое место никто никогда не приходил.

Пришла в класс, надела наушники и стала понемногу приходить в себя. Надеюсь, в следующий раз, никто не нарушит мой покой.

Уроки шли медленно и скучно. Я так хотела встать, собрать вещи и убраться из этой школы. Но домой тоже не хотелось.

Поскорее бы окончить школу и переехать куда-нибудь.  

Тихоня и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя