На нас смотрела вся школа. Боже, как же хочется убежать.
- Чего тебе?
- Знаешь, ты этот вопрос, наверное, задавала 10 раз. Мне что нельзя поговорить с тобой, с одноклассницей и соседкой?
- Дело не в том, что тебе нельзя. А в том что я не хочу. Теперь уяснили? - сказав это, я хотела закончить этот бессмысленный разговор.
Я обернулась и хотела дальше идти. Но этот придурок встал и огородил мне дорогу.
- Нет, не уяснили. Я не отпущу тебя, пока ты не согласишься общаться со мной. - и он улыбнулся похотливой улыбкой.
- Так стоп. Ты говоришь что я должна общаться с тобой? И что у меня нет свободы выбора? Да, кто ты такой, чтобы угрожать мне?
Я оттолкнула его и ушла подальше от школы.
Больше всего на свете ненавижу когда на меня давят. Во мне кипит злость. Ну что я такого сделала? Я никого не трогала, хорошо училась и не гуляла по ночам. За что мне этот придурок?
У меня подкатывала ком в горле и мне хотелось плакать. Всегда так, когда я злюсь. Но я сдерживала слезы. Не горела желанием плакать из-за этого придурка.
Надела наушники и включила музыку погромче. Немного успокоилась.
Я сидела в парке, возле моего дома. На глазах были слезы. Ужасно хочется плакать и я не сдержалась. По щекам катились слезы.
После того как я поплакалась, мне полегчало. Когда я вытерла глаза, я услышала шум позади меня. Обернувшись, я никого не увидела. Наверное голубь пролетал.
***
POV Скотт
- Ты говоришь что я должна общаться с тобой? И что у меня нет свободы выбора? Да, кто ты такой, чтобы угрожать мне? - прокричала мне Агнесс. Походу я сильно разозлил её.
Она оттолкнула меня и убежала.
Я не хотел издеваться, а просто хотел узнать о ней. Она меня интересовала и очень сильно.
После того, как она убежала, я пошел за ней.
Она сидела на лавочке, подходя ближе, я услышал всхлип. Она плакала. Сердце защемило. Мне было ужасно стыдно и в тот момент я себя ненавидел сильнее всех.
Но я нечаянно наступил на ветку. И она чуть не спалила меня, но я спрятался за деревом.
После она встала и пошла в сторону дома.
Я не решался подойти к ней. Что со мной? Я всегда легко добивался внимания девушки, а она. Она полностью игнорировала меня. Она другая и это мне понравилось в ней.
Черт, я влип. Я влюбился в неё и сильно.
Я с первой нашей встречи начал интересоваться ею. Я увидел, что она помогла моей сестре перенести коробку.
Когда она вышла, она толкнула меня. Я знал что это нечаянно. Но все равно разозлился и накричал на неё.
И знаете что? Когда на неё кричал, заметил что она испугалась и мне сразу стало стыдно. Она была похожа на испугавшего котенка.
Она смотрела вниз и попросила прощение тихо и быстро и побежала домой.
Она стояла возле двери и не решалась войти. На глазах читалось грусть. Я это видел. После я увидел в окне, что её родители кричали друг на друга. И тогда понял. Она боится криков. После этого я почувствовал себя настоящим козлом.
- На что смотришь? - подошла Лидия. - На Агнесс?
Агнесс - красивое имя.
- Она очень добродушная - твердила Лидия о ней во время ужина.
Вторая встреча была возле нашего дома, она вышла. Оделась она по-простому и все равно выглядела привлекательно.
Потом после встречи с директором, я пошел за ним и пришел в класс. После слов директора, я зашел в класс. Не знаю почему, я искал её. И увидел её, сидящей за задней парте и слушающей музыку через наушники. Я заметил, что она всегда слушает музыку. Мы встретились с ней взглядом и она быстро отвела глаза.
После того как я представился, я заметил взгляд девушек. К этому я уже привык. Я сел возле неё. Я хотел понаблюдать за ней, но меня отвлекали девушки. Как только прозвенел звонок, она сразу же вышла из школы.
Я заметил что она не с кем общается. Во время большой перемены, я увидела что она, вышла из школы и направилась куда-то. Я хотел пойти за ней, но ко мне прилипли одноклассницы. Я спросил у них, есть ли тут уединенное место. Они сказали что покажут. Мы пошли вместе, а точнее они прилипли ко мне, в прямом смысле этого слова.
Когда мы пришли, я увидел такой красивый сад и большое дерево, возле которого сидела Агнесс и читала книгу. Увидев нас, она была огорчена и зла. Я опять не так сделал и чувствовал это по её взглядам. Когда она ушла, девушки возле меня, сразу начали критиковать её мол у неё ужасный гардероб и макияж.
Прошло 2 дня с нашего переезда. Нас всегда отвозила мама и мне это не нравилась. Поэтому я встал раньше и думал идти пешком. Когда я вышел из дома, я увидел Агнесс. Вот эта судьба. Мы встретились взглядом, но она сразу отвела его.
Я шел следом за ней. Она пошла в магазин и я тоже зашел. Она купила сок и вышла. Я купив кофе, вышел и увидел сидящей на лавочке.
Я хотел пойти в школу вместе с ней. Я сел возле неё и смотрел на неё. Она не выдержав спросила что мне от неё надо. Тогда я ответил честно. Она меня правда интересовала. Но что-то с ней случилось в прошлом и она замкнута. Я понял это, наблюдая за ней все это время. Она сказала что не любит общаться, но я знал что это не главная причина. Она встала и я сказал ей, ту правду, которую она тщательно скрывает. Она постояла и ушла. Я сидел, и смотрела как она уходила. После того как я закончил пить кофе, я пошел в школу.
Во время перемены, я увидел её на её месте, в саду. Я тихо подкравшись, я сел рядом. Она посмотрела на меня удивленными глазами. Какие же у неё красивые глаза.
Конец POV Скотт
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня и Красавчик
Teen FictionОна тихоня класса, ничем примечательная, интроверт, который живет в своем мире. В школе никто ее особо не знает, и она сама не пытается знакомится с кем-то. Он ее новый сосед. В школе новенький, но уже популярный. Да, да это типичная история про кр...