Последняя капля дождя стекала по запотевшему стеклу. Лучи солнца проходили сквозь окно и заполняли комнату ярким и тёплым светом. Подуло прохладным ветерком,шторы зашевелились. Я открыла глаза. На белом потолке играли солнечные зайчики. Я потянулась рукой к радиоприемнику,дабы включить его.
"....На дворе 15 мая и 10 часов в Москве,-прогремело по радио-а теперь послушаем Adam Lambert с песней "Mad World."
"Как раз подстать настроению,"-подумала я и повернулась на другой бок. Закрыв глаза,я погрузилась в сон. Было все мутно: туман,деревья,поле и что-то громадное и тёмное,что шептало мне про жизнь. Слова было трудно разобрать,но я отчетливо слышала слово "шар",больше ничего. Но спустя какое-то время я услышала слова: "проснись,проснись,проснись!" Я вновь открываю глаза.
-Надя!Проснись! Сколько можно спать? Пора идти гулять с псом и завтракать!-говорила мама,снимая с меня одеяло.
-Мам,ну ещё пять минут,пожалуйста.-простонала я,забирая обратно украденное одеяло.
-Никаких пять минут! Быстро иди умывайся! Тебе ещё заниматься. У тебя ЕГЭ на носу,а ты валяешься в кровати и ничего не делаешь!
Мама ушла на кухню готовить завтрак,а я поплелась в ванну. На пороге появляется пёс,который тоже не рад тому,что нужно вставать и приниматься за дела. Пёс поковылял за мной и у двери в ванну остановился.
-Дрейк,ты не против,если я сначала приму душ,а потом с тобой пойду гулять?-спросила я сонного пса.
Дрейк посмотрел на меня своими большими глазами,рухнул и томно вздохнул. Я закрыла дверь ванной,включила горячую воду и встала под душ. Вода быстрым и горячим потоком стекала по мне,согревая моё холодное сонное тело. Примерно полчаса я стояла в таком положении,переступая лишь с ноги на ногу. После,уже начала натирать тело гелем и мыть голову.
Выйдя из ванной,я услышала голос мамы.
-Что-то случилось?-спросила я.
-Да вон по новостям передают,что в Московской области изнасиловали и убили девушку. Ужас какой. Ты смотри,аккуратнее гуляй,ни с кем не разговаривай!
-О боже,мам,хватит. Я и так выхожу на улицу только либо погулять с псом,либо пойти в школу,либо в магазин. Всё!-вытирая голову полотенцем,сказала я.
Быстро высушив волосы феном,накрасившись и одевшись,я собралась гулять с псом.
Выйдя из подъезда, мы с Дрейком направились по дорожке в лес,который находится как раз возле нашего дома. Вокруг пели птицы, солнечные лучи просачивалось сквозь ветки деревьев,было сказочно красиво. Пахло настоящей весной. Жить в посёлке весьма замечательно: почти не слышно гула машин и нет лабиринтов-домов,в которых можно задохнуться. А здесь лес. Если выбирать,где я могла заблудиться: в городе или в лесу,я бы выбрала вариант-в городе. Вот я услышала стук дятла,а вдали кричит сорока. Я засунула руку в карман и нарыла там свой телефон.
"11:49" показывал циферблат. Я убрала телефон и мы с псом направились дальше по лесной дорожке. Лес очаровывал своей красотой: каждый листочек,каждая веточка была по своему красива. Вдруг,пёс остановился и начал смотреть вперёд. Я тоже посмотрела,но ничего не увидела,кроме бесконечной,на первый взгляд,дороги. Повернувшись обратно к Дрейку,я увидела,что он просто стоит и смотрит вдаль,дыша свежим,после дождя,воздухом. Я аккуратно достала телефон и открыла "камеру". Сделав фотографию пса, я решила посмотреть,что получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол тоже может плакать.
Roman pour AdolescentsЛюди считают себя чем-то уникальным и вся теория их бытия построена на их неповторимости. Мы изобрели шкалу измерения,чтобы забыть о своей неизмеримости. Мы привыкли жить в мире,где стоим на вершине пищевой цепочки. Увязшие в числах,мы не замечаем,ч...