Последняя песня Феи

43 4 0
                                    

Дорогу,по которой мы ехали,окружал лес. Обычно,когда я еду в автобусе и смотрю в окно,деревья колышутся,солнце проходит сквозь их могучие ветви,птицы перелетают с ветки на ветку... А сегодня,тишина. Солнечный лес стал мрачным,птиц не видно,солнце спряталось за громадные облака. Мир всегда казался добрым и сказочным. Но не сегодня.
В приемнике играла тихо музыка. Диана пыталась дозвониться до родителей,но никак не получалось. Мы уже выезжали из нашего посёлка.
-Диан,посмотри в карте как проехать быстрее к аэропорту.
-Сейчас.-ответила Диана и начала забивать в интернете вопрос.-По новой Ленинградке точно быстрее будет. Давай теперь я поведу,это примерно,как водить квадроцикл,а ты попробуешь дозвониться.
-Ок.
Остановившись и поменявшись "ролями",мы поехали дальше. Я отчаянно пыталась дозвониться маме,но все безуспешно.
-О господи! Смотри!-взвизгнула Диана,показывая головой вперёд.
Впереди на дороге лежало что-то тёмное и непонятное,но когда я присмотрелась,то увидела разодранное тело человека. Внезапно,из леса на дорогу выбегает нечто громадное,непонятного цвета и формы. Оно с яростью разозлённого быка бросилось на обмякшее тело человека. С жадностью льва оно начало сдирать с него оставшиеся куски мяса.
-Объезжай быстрее,пока не набросилось и на нас!-заорала я.
Опасность миновала. Объехав этого непонятного хищника,я обернулась назад,чтобы взглянуть на него ещё раз.
Его силуэт был виден четко,несмотря на то,что мы отъехали от него достаточно далеко. Оно подняло голову и издало непонятный звук,похожий толи на мычание,толи на вой,толи на стон. Я обернулась к Диане.
-А это что ещё была за хрень?! Громадная! То существо,по сравнению с этим,просто ничто!
-Без понятия! Надо мотать от сюда.
Прошло примерно минут 15 и мы были уже на пол пути к аэропорту. Я все пыталась дозвониться родителям,и вот наконец,я смогла. Последовали гудки.
-Алло! Мам,это ты?
-Алло! Боже мой! Надя! Ты где? Я звонила несколько раз,но абонент был не доступен! Все хорошо? Вы с Дианой вместе?
-Да-да,всё в порядке. Вы в Шереметьево? Мы скоро туда приедем! С нами все хорошо!
-Господи,вы нас так напугали! У нас самолёт через 15 минут! Мы постараемся его задержать. Поторапливайтесь. Тут полно людей и охраны! Держитесь вместе! Позвоните,когда приедете! Пойду скажу маме Дианы. Осторожнее,пожалуйста!
-Да,хорошо мам.
Я нажала кнопку "завершить звонок".
-Ну что? Они там? Успеваем?
-Да,нужно поторопиться,самолёт через 15 минут,да и надо пробиться через толпу людей.
-Я тебе не Флеш,но мы минут через 5-6 приедем. Так что успеваем! Фуух. Теперь можно успокоиться.
-Ага.
Действительно,минут через 5 мы уже были у аэропорта. Однако,у входа в само здание было очень много народу. Диана нашла место,где припарковаться,хотя это было и трудно. Выйдя из машины,мы рванули ко входу.
-Ну и толкучка! Дай мне руку,ты хорошо уворачиваешься,так что ты будешь прокладывать путь.-предложила Диана.
-Хорошо,давай,только если что-толкай всех.
-Оо,это мы умеем.
Мы прорывались через толпу людей. "Главное успеть,главное успеть..."- твердила я самой себе. И вот,наконец-то мы были почти у цели. Впереди стояла охрана,которая проверяла документы. Мы начали прорываться сквозь них.
-Эй,а ну стойте,предъявите документы!
-У нас там родители! Впустите нас пожалуйста! Самолёт наш скоро отлетает.
-Мы не можем вас пропустить без документов!
-Господи,ну пожалуйста!
-Знаете что?!-вступила в диалог Диана-Я сегодня убила грёбанного монстра,чуть не лишилась подруги,так как думала,что она умерла! Думаете,я не выстрелю и в вас?-и с этими словами Диана вытащила из кармана пистолет.
-Быстро положите оружие на пол! Руки за голову!-прогремел охранник.
Тут,в кармане зазвонил телефон.
-Алло,мама? Мы тут,но нас не пускают! Документы требуют,ещё Диана психует! Да и я сейчас психовать начну. Ты где?
-Мы сейчас взлетать будем! Боже...дай трубку охраннику!
-Это вас...-я протянула телефон мужчине в военной одежде.
-Слушаю...Нет,мы не можем,у них нет при себе паспорта...Ничего,посадим их на следующий самолёт!..Хорошо!-и с этими словами охранник отдал мне телефон.
-Да мам!
-Надя,нас уже закрыли,мы взлетаем! Я попросила охранника,чтобы он вас посадил на другой самолёт.
-А документы? А как нам сейчас...
-Всё в порядке! Только держитесь вместе! Всё,нас просят отключить телефоны. Я люблю тебя,берегите себя!
-Да мам,я тоже тебя...-но мама уже повесила трубку.
Моё тело передергивало от страха. Слезы наворачивались на глаза,но я смогла не заплакать.
-Ну что там?-спросила Диана,у которой уже отобрали пистолет и чуть ли не отправили в какую-то комнату.
-Летим на следующем,нас проводят.
-Пройдите пока что в комнату отдыха.-вставил своё охранник.
-Комнату? Может быть зал?-спросила Диана.
-Нет,есть комната отдыха специально для "потеряшек". Так что,вам туда.
-Потеряшки...,тоже мне.-проворчала я.
Мы просидели в комнате отдыха не меньше полу часа. С нами была девочка."А я думала,что мы одни такие "победители по жизни"-промелькнула мысль у меня в голове,когда мы вошли в комнату.
Мы сидели в тишине. Но вдруг,девочка подняла голову и посмотрела своими голубыми глазами на нас. Меня неловко передернуло.
-Почему она на нас смотрит?-шепнула мне Диана.
-Звезда упала...-молвила девочка.
-Что?-переспросила я.
-Что же случилось со звездой,когда она упала?-продолжала незнакомка.-Скажите,феи,сможете ли вы понять печаль звезды,которая не сможет вернуться на небо?
Мы с Дианой переглянулись.
-Феи? Ты о чём? Какая звезда?-спросила я.
-Звезда в форме шара упала на Землю и принесла в наш мир магию.
-Ты о чём вообще? Какая магия? Какие феи?! Ты понимаешь,что происходит? Или нет?-не выдержала Диана.
"Шар..."-услышала я голос в своей голове.
-А где этот "шар"?- настойчиво спросила я.
-И ты туда же?...-взвизгнула Диана.
-Кто знает. Сегодня он тут,а завтра там. Спроси Дьявола,он то уж наверняка знает. И да,совет на будущее: несмотря на тьму,человек всё равно теперь фея. Не стоит забывать о балансе. Скоро сами всё поймёте!-и с этими словами девочка улыбнулась,встала и вышла комнаты.
Мы продолжили сидеть в неловком молчании.
-И тут я поняла,что ничего не поняла!-проговорила Диана.
-Я примерно тоже...
-Слушай,а может нам она померещилась? Ну знаешь,кретинизм у нас с тобой начался...конечно,что-то он рано,у тебя в 17,а у меня в 16...
-А кто его знает.-вздохнула я,смотря на дверь.
Мы просидели ещё минут десять в полной тишине. Но потом комнату наполнил гул сирены.
-Это ещё что такое?-возмутилась я.
-Мотаем от сюда!
Мы выбежали из комнаты ожидания и чуть не полетели носами в пол. Посмотрев под ноги,мы увидели лежащего на полу охранника,того,что отправил нас сюда. Его глаза были раскрыты. Но в его груди была дыра. Будто бы кто-то "выкопал" часть его груди.
-Етить!-вскрикнула Диана.
Я стояла и смотрела на выражение его глаз: бездушные,слегка потускневшие глаза,которые только что видели то,что убивает их носителя. Глаза,познавшие страх и ужас.
-Бежим!-крикнула Диана, и схватила меня за руку.
Мы бежали через зал. Вокруг бегали от колонны к колонне,от двери к двери охранники с оружием. Сирена прекратилась. С потолка что-то посыпалось. Я подняла голову и увидела трещины,которые быстро расходились.
-Наверху! Сейчас рухнет!-крикнула я.
Мы рванули в бок и сразу за нами обрушатся потолок. Поднялась пыль и почти ничего не было видно. Мы упали.
-Ничего не вижу!-прокашляла я.
-Сейчас все уляжется!
И через несколько секунд мы смогли видеть что происходит. На бетонной плите,упавшей несколько секунд назад,стояло чудовище. Почти тоже,что мы видели по пути к аэропорту. От него исходил непонятный запах,слюни свисали с его клыков,глаза были мутно-желтыми. Было не понятно на что он похож. Мы начали медленно подниматься,но монстр увидел нас и пошёл к нам. Извергая непонятный рык,он щёлкал зубами.
-Вот мы и приплыли...-пробубнила Диана.
Монстр побежал на нас. Между нами оставалось метров 5-6,как вдруг, перед нами возник силуэт девочки из той комнаты. Она встала перед нами и развела руки в разные стороны. Монстр остановился. Он стоял и переступал с одной "ноги" на другую. Девочка стояла уверенно и не шевелилась. Внезапно,монстр раскрыл пасть и издал непонятный и ужасающий рёв. Он поднял свою "руку" и ударил девочку со всей силы. Он продолжал царапать и бить беззащитную девочку и,казалось,что она вот вот упадёт и зальёт своей кровью весь пол,но она не просто выстояла,она взлетела. Будто неведомая сила подняла её хрупкое тело в воздух. Волосы развевались,хотя ветра не было,слёзы стекали по её щекам. Она открыла рот и запела...Мы с Дианой сидели на полу и не могли пошевелиться. Голос девочки завораживал. Было трудно разобрать слова песни,которую она пела,но голос проходил сквозь тело. От неё исходило тепло,словно Солнце грело своими лучами.  Монстр попятился назад и издал болезненный рёв. Он скрючился и упал на пол. Девочка опустилась к нему ,не переставая петь. Она вытянула руку и направила её на чудовище. Из руки начал вылезать шар света. Он становился всё больше и больше,пока не стал похож по размерам на баскетбольный мяч. Когда шар света достиг нужных размеров,он вылетел из руки девочки и обрушатся на монстра. Тот скрючился. Как только шар коснулся чудища, свет заполнил всё помещение. Мы зажмурили глаза,но продолжали слышать пение девочки. "Что происходит?!"-кричала я в своей голове.

Дьявол тоже может плакать.Место, где живут истории. Откройте их для себя